Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 19:39, курсовая работа
Цель работы – изучение планирования расходов на проведение рекламной компании.
Данная цель будет реализована посредством решения следующих задач:
Изучить Основных статей затрат по финансированию рекламы.
Рассмотреть методы расчета бюджета рекламы.
Ознакомиться с оценкой экономической эффективности рекламы.
Исследовать принципы расчета и экономическая эффективность затрат на рекламу на предприятии.
Введение……………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1.Теоретические основы финансирования рекламной кампании……….6
1.1.Основные статьи затрат по финансированию рекламы……………………….6
1.2 Методы расчета бюджета рекламы……………………………………………11
1.3 Оценка экономической эффективности рекламы……………………………19
ГЛАВА 2. Анализ практики финансирования рекламы на ООО «НЕО»………21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования…………………..21
2.2. Принципы расчета и экономическая эффективность затрат на рекламу на предприятии ООО «НЕО»…………………………………………………………32
2.3. Пути повышения эффективности планирования затрат на рекламу на предприятии ООО «НЕО»…………………………………………………………35
Заключение………………………………………………………………………….41
Список используемой литературы………………………………………………...44