Планирование товарной продукции и цен на горном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2014 в 19:30, курсовая работа

Описание работы

Актуальным в данной теме исследования является планирование объема реализации товарной продукции по взаимозависимыми показателями, т.к. в условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж т.е. реализации является основой разработки производственной программы. Предприятие должно планировать и производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Содержание работы

Ведение.................................................................................................................2-3
1. Сущность планирования товарной продукции на предприятии.................4-6
2. Планирование выпуска товарной продукции..............................................7-12
3. Планирование цены на продукцию горных предприятий........................13-16
4. Расчет плана товарной продукции с учетом ее переработки на обогатительной фабрике (установках)...........................................................17-19
Заключение.......................................................................................................20-21
Список использованной литературы......