Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 07:54, курсовая работа
Крайне важно современным предприятиям научиться более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня
качества на всех стадиях жизненного цикла товара. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные
требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.
Введение....................................................................................................................... 4
1 Политика предприятия в области качества и сертификации продукции –
теоретические аспекты ............................................................................................... 6
1.1 Понятие и показатели качества продукции........................................................ 6
1.2 Политика в области управления качеством продукции.................................... 9
1.3 Сертификация продукции и систем качества.................................................. 17
2 Анализ политики в области качества и сертификации продукции ООО
«Краспотреб»............................................................................................................. 24
2.1 Характеристика и структура предприятия ....................................................... 24
2.2 Анализ политики управления качеством в ООО «Краспотреб».................... 24
3 Предложения по увеличению финансовой результативности компании ООО
«Краспотреб» с применением сертификации менеджмента качества
продукции .................................................................................................................. 28
Заключение ................................................................................................................ 35
Список литературы ................................................................................................... 37
Приложение А ........................................................................................................... 38