Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 21:39, контрольная работа
Этику делового общения определяют как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной и социальной деятельности. Она опирается на общие нравственные нормы и является частью этики вообще.
«Этика» 1(от греч. ethos – обычай, нрав)- учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки.
Основные понятия этики……………………………………………..........3
Общие этические принципы делового общения………………….……...5
Тест…………………………………………………………………...……..9
Список литературы………………………………………………..…..…......10
Интеллигентность - это терпимое отношение к миру и к людям.
В основе всех хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Надо уметь не мешать друг другу. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому.
Не надо запоминать сотни правил, а запомнить одно- необходимость уважительного отношения к другим.
1 Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-С. 308
2 Лавриненко В.Н. Психология и этика делового
общения-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2007.-С.
3 Узерина М.С. этика делового общения., 2004, С 5
4 Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. С. 319
5 Ермолаева С.Г. Этика деловых отношений. 2006- С. 23
Информация о работе Понятие этики и морали в деловом общении