Понятие качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 09:45, реферат

Описание работы

В последнее время мы всё чаще встречаемся с такими понятиями как качество, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения законов и защите прав потребителей. Всё это свидетельствовало об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг. В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг, и поэтому именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики. Для обеспечения качества необходимо четкое управление качеством. Отсюда такой интерес предприятий к управлению качеством, осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству (система качества), отвечающей современному уровню организации работ. При внедрении тотального управления качеством главным в работе предприятия является безусловное выполнение требований к качеству продукции.

Содержание работы

Введение
1.Понятие качества товара
2. Сущность и системный подход в управлении качеством
3. Основные показатели качества продукта и их измерение.
4. Типы показателей качества.
5. Методы определения показателей качества.
6. Понятие квалиметрии.
6.1. методы оценки качества продукции в квалиметрии.
7. Требования, предъявляемые к качеству.
8. TQM (Total Quality Management).
8.1.Принципы всеобщего управления качеством (TQM)
8.2.Преимущества TQM.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ