Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 16:56, курсовая работа
Целью данной работы и является:
Определение непосредственно понятия конкурентоспособности продукции.
Условия определяющие конкурентоспособность.
Определение цель, задачи, этапы анализа конкурентоспособности продукции.
Показать методику расчета единичных, групповых и интегральных показателей конкурентоспособности продукции.
Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.
Охарактеризовать группы показателей конкурентоспособности.
Введение 3
1. Понятие конкурентоспособности 5
1.1. Коммерческие условия 8
1.2. Условия поставок и платежей 9
1.3. Экономические условия потребления. 10
2. Экономические показатели конкурентоспособности 11
3. Цель, задачи, этапы анализа конкурентоспособности продукции 13
4. Методика расчета еденичных, групповых, интегральных показателей 15
5. Пути повышения конкурентоспособности продукции 18
6. Расчетная часть 22
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47