Понятие «нейминг» и его соотношение с понятием «торговая марка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 18:33, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: определить особенности названий городских предприятий ресторанного бизнеса в рекламе.
Задачи исследования:
– охарактеризовать понятия «торговая марка», «нейминг», исследовать существующие синонимы к ним;
– изучить историю возникновения и развития нейминга;
– рассмотреть классификации названий торговых марок;
– дать общую характеристику нейминга в г. Краснодаре ;
– проанализировать названия предприятий ресторанного бизнеса;
– определить особенности названий торговых марок г. Краснодара .

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЙМИНГА.....……………………………4
1.1 Понятие «нейминг» и его соотношение с понятием «торговая марка»…………………………………………………………………….......4
1.2 История возникновения и развития нейминга…………………….......5
1.3 Требования к имени торговой марки………………………………......8
1.4 Классификация названий торговых марок………………………........11
1.5 Разработка названия торговой марки и их примеры……………........16
2 ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЙМИНГА И НАЗВАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В г. КРАСНОДАРЕ…………........................18
2.1 Общая характеристика развития нейминга в г. Краснодаре……........18
2.2 Принцип составления названия с позиции нейминга (на примере названий предприятий ресторанного бизнеса г. Краснодара)…...............19
2.3 Соответствие названий предприятий ресторанного бизнеса в г. Краснодаре современным требованиям (по Бернадской).......…………....21
3 АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИЙ НАЗВАНИЙ (на примере предприятий ресторанного бизнеса г. Краснодара)……………...............................…….…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………..................……30