Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:28, курсовая работа
Цены подразделяются на свободные (рыночные), регулируемые и фиксированные, исходя из роли государства в определении цены.
Цены классифицируются в зависимости от территории действия на единые, поясные, региональные и т. д.
Процесс формирования ценовой политики предполагает постановку целей и задач ценообразования, оценку спроса, издержек производства и цен конкурентов, анализ методов ценообразования, установления окончательной цены и системы модификации цен, разработки ценовой стратегии поведения предприятия на рынке.
Введение.……………………….…………………………..….3
Формирование цены продукции предприятии…………..….5
Этапы развития ценовой стратегии………………....……….…..9
Классификация цен по характеру обслуживаемого оборота……………………………………………….……….12
Другие классификации цен……………………………...…14
ценовая политика предприятия……………………………..16
модификации цен……………………………………...……21
выводы………………………………………………….……23