Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 19:54, курсовая работа
Целью работы является разработка мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.
Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:
• Рассмотреть туристское предприятие;
• Проанализировать предоставляемые предприятием услуги и их качество;
• Разработать мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов;
• Объект исследования – турагенство «Реал Дон»;
• Предмет курсовой работы качество обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………..5
1.1 Туристское предприятие: понятие, сущность, основные виды деятельности ……………………………………………………………….……..5
1.2 Специфика обслуживания клиентов в турагентстве ……………...………14
1.3 Проблема повышения качества обслуживания клиентов в
турагентстве …………………………………………………………..…………20
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА
ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «РЕАЛ ДОН»……………………………….……26
2.1 Общая характеристика хозяйственно – экономической деятельности
ООО «Реал Дон»……..………………………………………..…………………26
2.2 Анализ качества обслуживания в ООО «Реал Дон»………………………32
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «РЕАЛ ДОН»……………………...33
3.1 Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «Реал Дон» …………………………………………………………….…………33
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий…...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………….…………..45