Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 23:53, курсовая работа
Цель работы – проанализировать современные методы оценки конкурентоспособности продукции и разработать пути её повышения.
Задачи данной работы:
– определить понятие конкурентоспособности товаров,
– выяснить основные показатели конкурентоспособности продукции и подходы к оценке конкурентоспособности продукции,
– обосновать пути повышения конкурентоспособности.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Повышение конкурентоспособности продукции предприятия 6
1.1. Конкурентоспособность как экономическая категория 6
1.2. Понятие конкурентоспособности продукта 7
1.3. Роль товара в обеспечении общей конкурентоспособности предприятия 8
1.4. Методы оценки конкурентоспособности продукции 9
1.5. Основные направления конкурентной политики предприятия 10
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 12
2.1 Расчет инвестиций в основной капитал 12
2.2 Расчет себестоимости и отпускной цены единицы продукции 16
2.3 Расчет товарной, реализованной продукции и доходов от реализации 25
2.4 Расчет потребности в оборотном капитале 27
2.5 Расчет показателей эффективности использования основного и оборотного капитала 31
2.6 Анализ безубыточности 32
2.7 Оценка окупаемости капитальных вложений 34
2.8 Оценка окупаемости кредита 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38