Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2014 в 15:18, курсовая работа
Целью данного исследования является разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия в условиях рынка.
Для реализации поставленной цели решены следующие задачи:
─ рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия;
─ проанализированы существующие конкуренты на данном рынке, а также выявлены сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы на рынке.
─ разработаны направления по повышению конкурентоспособности продукции предприятия;
─ разработан проект по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Введение……………………………………………………………………….......3 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В АПК…………………………………………………...………..5
1.1 Понятие конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий.………………………………………….5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности производства сельскохозяйственной продукции……………………………………………….8
1.3 Пути и направления повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной организации……………………………………………12
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СПК «РОССИЯ» …...15
2.1 Организационно-экономическая оценка предприятия……………………15
2.2 Сложившийся уровень конкурентоспособности организации…………...18
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………25 3.1 Разработка направлений по повышению конкурентоспособности продукции………………………………………………………………………...25
3.2 Проект внедрения……………………………………………………………27
3.3 Ожидаемый результат от предложенных мероприятий…………………..29
Выводы и предложения…………………………………………………………32
Список использованных источников…………………………………………..34