Повышение конкурентоспособности продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 22:29, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ООО «Торговый дом – Пекарня». Перед выполнением данной работы была поставлена цель повышение конкурентоспособности продукции. На основании поставленной цели были сформулированы следующие основные задачи:
1. Определение непосредственного понятия конкурентоспособности продукции.
2. Изучение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность продукции.
3. Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности продукции.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект повышения конкурентоспособности
продукции 4
1.1. Оценка конкурентоспособности продукции 5
1.2. Выбор сегмента рынка 6
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 8
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности продукции
на предприятии ООО «Торговый дом – Пекарня» 12
3.1. Исследование конкурентоспособности продукции
предприятия ООО «Торговый дом - Пекарня» 12
3.2. Предложения по повышению конкурентоспособности продукции
на предприятии ООО «Торговый дом - Пекарня» 14
3.3. Экономический расчет по повышению конкурентоспособности
продукции на предприятии ООО «Торговый дом - Пекарня» 16
Заключение 22
Список использованных источников 24

Файлы: 1 файл

Повышение конкурент-сти продукции (курс) Пекарня.doc

— 414.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Повышение конкурентоспособности продукции