Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 12:45, курсовая работа
Прибыль, в условиях рынка используется не на потребление, а на инвестиции и инновации, которые обеспечивают экономический рост предприятия и его конкурентоспособность. Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Экономическая сущность прибыли.
Содержание, виды и функции прибыли, планирование прибыли............5
Показатели измерения прибыли, рентабельность....................................13
Распределение и использование прибыли предприятия и факторы влияющие на величину прибыли.........................................................................17
Глава 2. Пути увеличения прибыли предприятия.
Совершенствование управления прибылью в условиях рыночной экономики...............................................................................................................26
Организационно- экономическая характеристика предприятия ООО «М-РИОС» и практические рекомендации по совершенствованию формирования прибыли на ООО «М-РИОС».....................................................31
Заключение............................................................................................................35
Список использованных источников..................................................................37