Проблемы определения и направления повышения качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 15:58, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение понятия качества продукции (услуг), изучение проблем, связанных с его определением и повышением. Задачами курсовой работы являются:
изучить понятие качества услуг, показатели и методы оценки;
провести анализ качества услуг на предприятии;
разработать и обосновать конкретные рекомендации, направленные на повышение качества продукции.
Объектом исследования является ОАО «Российские железные дороги».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………. 3
1.Теоретические аспекты определения качества продукции на предприятии …………………………………………………………………
4
2. Анализ качества услуг на предприятии ………………………………… 17
3. Направления повышения качества услуг на предприятии …………….. 23
Заключение……………………………………………………………………. 32
Список литературы ………………………………………………………….. 33
Приложения ………………………………………………………………….. 34