Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 16:51, курсовая работа
Актуальность курсовой работы состоит в том, что в современном мире в конкурентной деловой среде человек ежедневно вступаем в десятки различных переговоров внутри, а также вне своей организации. Умение находить новые подходы во взаимодействии с деловыми партнерами и клиентами, устанавливать и поддерживать долгосрочными взаимовыгодные отношения с ними становится более ценным и является конкурентным преимуществом компании на рынке.
Умение вести переговоры – один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. Переговоры – это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести делового человека к нужной цели. Чтобы правильно общаться с партнером, понимать психологию другого человека, интересы другой организации нужно знать методику и особенности организации переговоров.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты организации и проведения деловых переговоров
Общая характеристика деловых переговоров
Предварительный договор и протокол о намерениях. Их функции в проведении переговоров
1.3. Условия эффективности проведения деловых переговоров
Вывод
Глава II. Процесс организации и проведения деловых переговоров
2.1. Этапы организации и проведения деловых переговоров
2.2. Национальные особенности ведения деловых переговоров
2.3. Методические рекомендации по организации и проведению
деловых переговоров
Заключение
Литературные и электронные источники