Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 17:58, курсовая работа
Цель проекта – повышение капитализации собственной фирмы.
В рамках проведения деловой игры основана компания по производству и продаже продукции ООО “Манго”. Данный проект включает в себя:
- Анализ рынка и конкурентной среды
- Технологии маркетинга и рекламы, как инструмента стимулирования продаж
- Инструменты повышения конкурентоспособности
- Ценообразование и точка безубыточности
- Расчет рентабельности производства и финансовый результат
1. Концепция проекта……………………………………………………………………………...…..2
2. Инвестиционные параметры проекта…………………………………………….... 4
2.1. Обоснование прогнозируемой величины предложения фирмы ООО “Манго”, средней цены продаж, выручки, затрат, прибыли и рентабельности…………………………………………………………………………..……….……4
2.2. Риски и основные способы их нейтрализации в сфере инвестиций в проект…………………………………………………………………………………………………….….5
2.3. Определение величины рыночного спроса на продукцию фирм………………………………………………………………………………………………..…...6
2.4 Формирование и использование Бренда и имиджа. Маркетинг…….…7
5. Распределительные и производственные характеристики проекта и их обоснование……………………………………………………………………………………………….....8
5.1. Производственная характеристика проекта………………………………………..…9
Заключение………………………………………………………………………………………………….…11
Список литературы и использованных источников.……………………………….……12