Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 17:58, курсовая работа
Цель проекта – повышение капитализации собственной фирмы.
В рамках проведения деловой игры основана компания по производству и продаже продукции ООО “Манго”. Данный проект включает в себя:
- Анализ рынка и конкурентной среды
- Технологии маркетинга и рекламы, как инструмента стимулирования продаж
- Инструменты повышения конкурентоспособности
- Ценообразование и точка безубыточности
- Расчет рентабельности производства и финансовый результат
1. Концепция проекта……………………………………………………………………………...…..2
2. Инвестиционные параметры проекта…………………………………………….... 4
2.1. Обоснование прогнозируемой величины предложения фирмы ООО “Манго”, средней цены продаж, выручки, затрат, прибыли и рентабельности…………………………………………………………………………..……….……4
2.2. Риски и основные способы их нейтрализации в сфере инвестиций в проект…………………………………………………………………………………………………….….5
2.3. Определение величины рыночного спроса на продукцию фирм………………………………………………………………………………………………..…...6
2.4 Формирование и использование Бренда и имиджа. Маркетинг…….…7
5. Распределительные и производственные характеристики проекта и их обоснование……………………………………………………………………………………………….....8
5.1. Производственная характеристика проекта………………………………………..…9
Заключение………………………………………………………………………………………………….…11
Список литературы и использованных источников.……………………………….……12
Международная академия
Тема: “Проект повышения капитализации собственности фирмы”
1. Концепция
проекта……………………………………………………………
2. Инвестиционные
параметры проекта…………………………………
2.1. Обоснование
прогнозируемой величины
2.2. Риски
и основные способы их
2.3. Определение
величины рыночного спроса на
продукцию фирм…………………………………………
2.4 Формирование
и использование Бренда и
5. Распределительные и
5.1. Производственная
Заключение……………………………………………………
Список литературы и
1. Концепция проекта.
Концепция проекта - применение на практике полученных знаний по способу повышения капитализации собственной фирмы на примере третьего этапа проведения деловой игры.
Цель проекта
– повышение капитализации
В рамках проведения деловой игры основана компания по производству и продаже продукции ООО “Манго”. Данный проект включает в себя:
В ходе третьего
этапа проведения деловой игры
между участниками рынка были
достигнуты партнерские соглашения
по взаимовыгодному ведению
В качестве конкурентных преимуществ, планируется вложение средств в проведение рекламы, использование технологии НИОКР, введение тотального контроля на производстве. Так же немаловажным моментом для ведения стабильной деятельности фирмы является вложение средств в страхование.
В результате использования
Вложение
средств в изучение рынка и
НИОКР позволяет уменьшать
Проект рассчитан на 60 минут игрового
времени. Согласно
2. Инвестиционные параметры
По итогам проведения третьего этапа Деловой игры сумма собственного капитала предприятия составила 344 рубля. Данный проект рассчитан на увеличение суммы собственного капитала до 426 рублей, что на 82 рубля больше чем предыдущий показатель. Так же планируется расширение производства и рост показателя рентабельности на 15%.
Как уже отмечалось выше, между участниками рынка достигнуты партнерские соглашения. Предполагается, что средняя цена закупки материала составит в среднем 11 рублей, а цена продажи 35 рублей. Однако в случае отказа одного или нескольких участников от условий соглашения, уровень капитализации ООО “Манго” может снизиться.
В связи с этим было принято
решение повысить
2.1. Обоснование прогнозируемой
величины предложения фирмы
В таблице 1 приведены данные по выручке от реализации, чистой прибыли и рентабельности на третьем этапе.
Показатель |
Числовое выражение (руб.) |
Выручка от реализации |
715 |
Чистая прибыль |
272,44 |
Рентабельность производства |
38% |
Выручка от реализации это сумма всех продаж продукции.
Планируемый объем продаж –
22 единицы. Планируемая
При расчете суммы чистой прибыли необходимо вычесть налоговые выплаты:
- 30% социальный налог;
- 2,2% на имущество;
- 20% налог на прибыль.
Рентабельность производства
P = ЧП / ИЗДЕРЖКИ * 100% = 272,44/ (46+23+323+75+60) * 100% = 51,7%
2.2. Риски и основные способы их нейтрализации в сфере инвестиций в проект.
В процессе инвестиционной деятельности хозяйствующий субъект неизбежно встречается с ситуацией неопределенности будущих результатов своей деятельности. Риск создает вероятность получения убытков, впрочем, он также должен давать возможность получения дополнительной прибыли. Одной из важных характеристик экономического риска является возможность определить вероятность наступления определенных исходов и ожидаемых результатов. Наиболее общим является деление рисков на чистые (статистические, простые) и спекулятивные (динамические, коммерческие). При этом чистые риски практически всегда провоцируют убытки предпринимателя, например вследствие стихийных бедствий, несчастных случаев, технологических изменений. Спекулятивные риски могут нести либо потери, либо дополнительную прибыль. Отдельную группу финансовых рисков составляют кредитные риски, связанные с вложениями в финансовые инструменты в виде займов и кредитов. Вторую группу инвестиционных рисков составляют производственные риски, вызванные всевозможными факторами, связанными с конкретным производством и его особенностями. В зависимости от вида потенциальных потерь, которые может спровоцировать инвестиционный проект, связанные с ним риски можно разделить на риск снижения доходности проекта, риск прямых финансовых потерь и риск упущенной выгоды. Все три вида инвестиционного риска, рассмотренные нами, являются взаимосвязанными и чаще всего действуют одновременно.
Главной причиной возникновения негативных последствий для ведения хозяйственной деятельности ООО “Манго” может послужить изменения в процессах ведения бизнеса других участников рынка. Это может повлечь за собой такие последствия, как: отсутствие материалов на рынке, намеренное занижение стоимости при продаже товара на рынок, переизбыток продукции на рынке, и как следствие – простой товара на складе предприятия. Для предотвращения возможного ущерба, не смотря на соглашения, проект рассчитан исходя из завышенной цены на материал и заниженной стоимости на готовую продукцию.
Так же угрозу ведению
В качестве страхования деятельности в период 4-й игры планируется повторно вкладывать средства в страхование. Данная мера позволит избежать непредвиденных расходов.
2.3. Определение величины рыночного спроса на продукцию фирм.
В процессе деловой игры занято в общей сложности 6 фирм-производителей. Каждая из компаний прибегает к различным методам увеличения эффективности своей деятельности: затраты на рекламу, НИОКР, страхование, модернизация производства и т.д. В связи с ограниченностью рынка сбыта, основным конкурентным преимуществом является цена продажи продукции. Средняя стоимость на рынке единицы товара составила 30, 8 руб. Однако не стоит забывать и об ограничении пропускной способности продаж самих конкурентов. Так же стоит отметить ограниченную емкость каждого сегмента рынка. В таблице 2 приведена характеристика всех рынков представленных в деловой игре.
Наименование рынка |
Объем рынка |
Цена закупки материала, руб. |
Цена продажи готового товара, руб. |
Рынок 1 |
3 |
10 |
40 |
Рынок 2 |
4 |
11 |
36 |
Рынок 3 |
6 |
12 |
32 |
Рынок 4 |
9 |
13 |
28 |
Рынок 5 |
13 |
14 |
24 |
Рынок 6 |
20 |
15 |
20 |
Рынок 7 (Гос-й) |
Нет ограничения |
16 |
16 |
2.4 Формирование и использование Бренда и имиджа. Маркетинг.
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
В условиях деловой игры
3. Коммерческие параметры
3.1. Управление повышением
Повышение
Главным конкурентным
Так же в условиях деловой
игры конкурентными
3.2. Управление ценообразованием. Определение точки безубыточности.
При ценообразовании сделана ставка на достигнутые соглашения между участниками рынка. В третьем периоде игры средняя цена продажи на ед. продукции составила 32,5 руб. В следующем периоде планируется увеличение стоимости до 35.
Как правило, в себестоимость продукции входят:
Информация о работе Проект повышения капитализации собственности фирмы