Проектирование грузовых станций общего назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 01:20, курсовая работа

Описание работы

Грузовые станции размещаются в крупных населенных пунктах и промышленных центрах. В зависимости от назначения и характера выполняемой работы грузовые станции подразделяются на: неспециализированные (общего пользования), специализированные, перегрузочные, портовые.
В данной работе будет спроектирована грузовая станция общего пользования и произведены необходимые расчеты, касающиеся основных технических параметров и экономических затрат на строительство такой станции.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Описание грузовой станции……………………………………………………4
2 Расчетная часть……………………………………………………………….…7
2.1 Определение размеров вагонопотоков по прибтию на станцию и отправления со станции в средние сутки максимального месяца …………….7
2.2 Определение размеров передаточного движения между сортировочной и грузовой станциями и числа передач в грузовой район…………………….…8
2.3 Определение размеров грузовой работы грузовых фронтов с одной подачей -уборкой вагонов ………………………………………………………8
2.4 Расчет грузовых устройств грузового района………………………………9
2.5 Определение потребного числа погрузо- разгрузочных механизмов……10
2.6 Расчёт капитальных вложений на приобретение погрузо-разгрузочных механизмов……………………………………………………………………….12
3 Проектирование……………………………………………………………….…14
3.1 Расчёт численного состава механизаторов, грузчиков и приемосдатчиков………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список используемой литературы………

Файлы: 1 файл

Федеральное агентство железнодорожного транспорта.docx

— 54.44 Кб (Скачать файл)

 

 

2.6 Расчёт капитальных вложений  на приобретение погрузо-разгрузочных  механизмов

Расчёт капитальных вложений на приобретение погрузочно-разгрузочных механизмов определяется по формуле:

,где

М — потребное число погрузочно-разгрузочных механизмов для переработки данного рода грузов;

Цм — стоимость одного механизма (в ценах 2000 года.), тыс.руб.

 

Расчет капитальных вложений на приобретение механизмов Таблица 6

Наименование погрузочно- разгрузочных механизмов

Стоимость механизма (в цехах 2000г.), тыс. руб.*

Количество механизмов

Сумма (в ценах 2000г.) тыс. руб.

Электропогрузчик грузоподъёмностью 1т

35

11

385

Двухконсольный козловой кран грузоподёмностью 12,5 т

260

4

1040

       

Двухконсольный козловой кран грузоподёмностью 7,5 т

260

2

520

       

Двухконсольный козловой кран грузоподёмностью грейфера 1,3м3

260

1

260

Итого

2205 млн. руб.

 

 

*-коэффициент  перевода цен к ценам текущего  года принимается на момент

 

 

 

 

 

 

 

3 Проектирование

3.1 Расчёт численного состава механизаторов, грузчиков и приемосдатчиков

Число механизаторов (водителей погрузчиков, машинистов кранов) на погрузочно-разгрузочных фронтах:

Чм =1,2.Мм .С,где

С - число смен;

1,2 - коэффициент, учитывающий  механизаторов, находящихся в отпуске, на больничном листе и на  ремонтных работах;

Мм - число механизаторов рабочего парка, которое равно

,где

Ми - инвентарный парк механизмов для отдельного рода груза;

Рпер - коэффициент перехода от инвентарного парка к рабочему, который можно принять равным 1,2.

=3

Число грузчиков на погрузочно-разгрузочных фронтах:

Чгр =2∙Чм, где

2- число грузчиков, приходящихся  на одного механизатора (см. таблицу  «Производительность погрузочно-разгрузочных  механизмов» ).

Чгр =2*32=64 погрузчика

Число приёмосдатчиков (работников, осуществляющих приём,  взвешивание и выдачу грузов) на погрузочно-разгрузочных фронтах данного вида груза:

,где

2,2 - число приёмосдатчиков на одном грузовом фронте с учётом больных и находящихся в отпуске;

Ф - число грузовых фронтов на каждый род груза;

С - число смен.

 

Данные расчётов сведём для удобства в Таблицу 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет численного состава механизаторов, грузчиков и приемосдатчиков Таблица 7

Род груза

Число грузовых фронтов

Численность механизаторов

Число смен

Численность работников

Механизаторы

Грузчики

Приемосдатчики

Всего

Тарно-штучные при повагонных отправках

1

11

3

32

64

7

103

Тарно-штучные грузы в контейнерах

1

4

3

11

22

7

40

Тяжеловесные и лесные

1

2

3

7

14

7

28

Грузы, перевозимые навалом(сыпучие)

1

1

3

4

8

7

19


 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте была спроектирована грузовая станция общего пользования тупикового типа. В конечном итоге был сделан чертеж этой станции на ватмане формата А1 в масштабе 1:2000, произведены все необходимые расчеты и составлена пояснительная записка.

Благодаря данному курсовому проекту, мы ознакомились с грузовыми станциями, с технологиями их построения, научились определять все необходимые размеры для построения путей, зданий и расстановки необходимых элементов станции.

В результате расчетов получилось, что стоимость строительства грузовой станции в ценах текущего года равна – 220 500 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Проектирование грузовых  станций общего пользования: Учебное  пособие / С. И. Логинов, П. К. Рыбин, З.Н. Гарбузова, Д. Б. Тимофеев. -СПб: ПГУПС, 2002. - 52 с.

2. Железнодорожные станции  и узлы / Ю. И. Ефименко, С. И. Логинов, В. Е. Павлов, В. С. Суходоев, М.М. Уздин: Учебное  пособие. - СПб: ПГУПС, 1996.-202с.

3. Определение ориентировочной  стоимости строительства железнодорожных  станций и узлов поукрупненным показателям: Методические указания/ С. И. Логинов, Ю. И. Ефименко; ЛИИЖТ, каф. "Ж.-д. станции и узлы". - Л.: ЛИИЖТ, 1990. - 30 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектирование грузовых станций общего назначения