Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 01:20, курсовая работа
Грузовые станции размещаются в крупных населенных пунктах и промышленных центрах. В зависимости от назначения и характера выполняемой работы грузовые станции подразделяются на: неспециализированные (общего пользования), специализированные, перегрузочные, портовые.
В данной работе будет спроектирована грузовая станция общего пользования и произведены необходимые расчеты, касающиеся основных технических параметров и экономических затрат на строительство такой станции.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Описание грузовой станции……………………………………………………4
2 Расчетная часть……………………………………………………………….…7
2.1 Определение размеров вагонопотоков по прибтию на станцию и отправления со станции в средние сутки максимального месяца …………….7
2.2 Определение размеров передаточного движения между сортировочной и грузовой станциями и числа передач в грузовой район…………………….…8
2.3 Определение размеров грузовой работы грузовых фронтов с одной подачей -уборкой вагонов ………………………………………………………8
2.4 Расчет грузовых устройств грузового района………………………………9
2.5 Определение потребного числа погрузо- разгрузочных механизмов……10
2.6 Расчёт капитальных вложений на приобретение погрузо-разгрузочных механизмов……………………………………………………………………….12
3 Проектирование……………………………………………………………….…14
3.1 Расчёт численного состава механизаторов, грузчиков и приемосдатчиков………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список используемой литературы………
2.6
Расчёт капитальных вложений
на приобретение погрузо-
Расчёт капитальных вложений на приобретение погрузочно-разгрузочных механизмов определяется по формуле:
,где
М — потребное число погрузочно-разгрузочных механизмов для переработки данного рода грузов;
Цм — стоимость одного механизма (в ценах 2000 года.), тыс.руб.
Расчет капитальных вложений на приобретение механизмов Таблица 6
Наименование погрузочно- разгрузочных механизмов |
Стоимость механизма (в цехах 2000г.), тыс. руб.* |
Количество механизмов |
Сумма (в ценах 2000г.) тыс. руб. | |||
Электропогрузчик грузоподъёмностью 1т |
35 |
11 |
385 | |||
Двухконсольный козловой кран грузоподёмностью 12,5 т |
260 |
4 |
1040 | |||
Двухконсольный козловой кран грузоподёмностью 7,5 т |
260 |
2 |
520 | |||
Двухконсольный козловой кран грузоподёмностью грейфера 1,3м3 |
260 |
1 |
260 | |||
Итого |
2205 млн. руб. | |||||
*-коэффициент перевода цен к ценам текущего года принимается на момент
3 Проектирование
3.1
Расчёт численного состава
Число механизаторов (водителей погрузчиков, машинистов кранов) на погрузочно-разгрузочных фронтах:
Чм =1,2.Мм .С,где
С - число смен;
1,2 - коэффициент, учитывающий механизаторов, находящихся в отпуске, на больничном листе и на ремонтных работах;
Мм - число механизаторов рабочего парка, которое равно
,где
Ми - инвентарный парк механизмов для отдельного рода груза;
Рпер - коэффициент перехода от инвентарного парка к рабочему, который можно принять равным 1,2.
=3
Число грузчиков на погрузочно-разгрузочных фронтах:
Чгр =2∙Чм, где
2- число грузчиков, приходящихся
на одного механизатора (см. таблицу
«Производительность
Чгр =2*32=64 погрузчика
Число приёмосдатчиков (работников, осуществляющих приём, взвешивание и выдачу грузов) на погрузочно-разгрузочных фронтах данного вида груза:
,где
2,2 - число приёмосдатчиков на одном грузовом фронте с учётом больных и находящихся в отпуске;
Ф - число грузовых фронтов на каждый род груза;
С - число смен.
Данные расчётов сведём для удобства в Таблицу 7.
Расчет численного состава механизаторов, грузчиков и приемосдатчиков Таблица 7
Род груза |
Число грузовых фронтов |
Численность механизаторов |
Число смен |
Численность работников | |||
Механизаторы |
Грузчики |
Приемосдатчики |
Всего | ||||
Тарно-штучные при повагонных отправках |
1 |
11 |
3 |
32 |
64 |
7 |
103 |
Тарно-штучные грузы в контейнерах |
1 |
4 |
3 |
11 |
22 |
7 |
40 |
Тяжеловесные и лесные |
1 |
2 |
3 |
7 |
14 |
7 |
28 |
Грузы, перевозимые навалом(сыпучие) |
1 |
1 |
3 |
4 |
8 |
7 |
19 |
Заключение
В данном курсовом проекте была спроектирована грузовая станция общего пользования тупикового типа. В конечном итоге был сделан чертеж этой станции на ватмане формата А1 в масштабе 1:2000, произведены все необходимые расчеты и составлена пояснительная записка.
Благодаря данному курсовому проекту, мы ознакомились с грузовыми станциями, с технологиями их построения, научились определять все необходимые размеры для построения путей, зданий и расстановки необходимых элементов станции.
В результате расчетов получилось, что стоимость строительства грузовой станции в ценах текущего года равна – 220 500 000 рублей.
Список используемой литературы
1. Проектирование грузовых станций общего пользования: Учебное пособие / С. И. Логинов, П. К. Рыбин, З.Н. Гарбузова, Д. Б. Тимофеев. -СПб: ПГУПС, 2002. - 52 с.
2. Железнодорожные станции и узлы / Ю. И. Ефименко, С. И. Логинов, В. Е. Павлов, В. С. Суходоев, М.М. Уздин: Учебное пособие. - СПб: ПГУПС, 1996.-202с.
3. Определение ориентировочной
стоимости строительства
Информация о работе Проектирование грузовых станций общего назначения