Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 12:24, курсовая работа
В отличие от теории управления, развиваемой до недавнего прошлого в нашей стране, современный менеджмент не может быть представлен в виде четко сформулированных правил, рецептов деятельности. В нем находит отражение понимание того, что мы живем в очень сложном и быстро меняющемся мире, в котором подвержены изменениям даже сами закономерности, по которым этот мир существует и развивается. И попытки изложить наши знания, о таких сложных системах, как современные организации, в рамках жестких схем и правил неизменно приводят к неоправданному упрощению, искажению истинной картины, а значит к иллюзиям, заблуждениям и ошибкам.
Введение
1. Характеристика организации
1.1 Название фирмы и его обоснование
1.2 Характер собственности организации
1.3 Вид хозяйственной деятельности фирмы
1.4 Ассортимент продаваемых товаров
1.5 Важнейшие фирмы - контрагенты и фирмы-конкуренты
1.6 Численность работников
1.7 Структура организации
2. Функции управления
3. Планирование
3.1 Миссия организации и ее стратегическое видение
3.2 Цели организации
3.3 SWOT-анализ
3.4. Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии
4. Организация взаимодействия и полномочия
4.1 Построение структуры организации
4.2 Делегирование полномочий
5. Мотивация.
6. Контроль.
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы