Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 21:16, контрольная работа
Профессиональный клиринг экономиста по труду по тесту Айзенка находится в пределах 7-15 баллов, т.е. претендент должен иметь средние оценки по шкале экстраверсии-интроверсии. На должности экономиста по труду не приветствуются замкнутые, необщительные люди – интроверты. Однако для этой специальности не требуется излишней общительности.
Задание 1……………………………………………………………………...
3
Задание 2……………………………………………………………………...
5
Задание 3……………………………………………………………………...
6
Задание 4……………………………………………………………………...
7
Задание 5……………………………………………………………………...
13
Список использованной литературы………………………
21. Повышение в должности не способствует сохранению дружеских отношений с коллегами.
22. Если работа очень интересная, не так уж и важно, сколько за нее платят.
23. Если большинство сотрудников
принимают участие в
24. Сотрудник может настаивать на смене своего руководителя, если тот не соответствует занимаемой должности.
25. Люди, которые стремятся угодить начальству, вызывают недоверие.
26. Если сотрудник является
27. Если до рабочего места
нужно добираться более
28. Я тщательно продумываю свой внешний вид, когда собираюсь на работу.
29. Опаздывать на работу не такой уж большой грех.
30. Сверхурочная работа должна оплачиваться дополнительно.
31. Если кто-то из сотрудников не слишком хорошо выполняет свои обязанности, остальные не должны вмешиваться.
32. Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги.
33. Если на совместной вечеринке руководитель пообещал завтра не наказывать за опоздание, то нет смысла спешить на работу.
34. Если руководитель доволен
своим подчиненным, проявление дополнительной
инициативы со стороны
35. Получая зарплату, сотрудник
вправе рассчитывать на «
36. В компании и для сотрудников, и для руководителей правила должны быть одинаковыми.
При обработке результатов оценки адаптированности персонала, оцениваются ответы только на суждения № 1, 3, 4, 5, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 27, 32, 34. Остальные суждения не учитываются, они служат для камуфляжа истинных целей исследования. В зависимости от того, в какую градацию отнесено нужное суждение, ему присваивается соответствующий балл.
Градация |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Балл |
+5 |
+4 |
+3 |
+2 |
+1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
-4 |
-5 |
Если испытуемый получил от 54 до 90 баллов, его адаптированность к организации оценивается как высокая, от 18 до 54 баллов — адаптированность оценивается как средняя, от -18 до +18 — адаптированность оценивается как низкая. Если испытуемый набрал количество баллов в диапазоне от -18 до -90, то, соответственно, он совершенно не адаптирован к своей организации. Соответственно нормологическому уровню адаптации соответствуют баллы в диапазоне от 18 до 90.
Для определения
5. Какими факторами определяется
Нормологический уровень адаптации работника определяется следующими факторами:
a. высокой производственной активностью и дисциплиной;
b. высоким социометрическим статусом;
c. положительной тональностью индивидуального настроения и низкими показателями тревожности;
d. высокой социальной активностью;
e. оптимизмом, уверенностью в себе, готовность к риску;
f. удовлетворенностью значимыми сферами жизнедеятельности;
g. мобильностью.
Наиболее важными факторами, характеризующими уровень адаптации являются: производственная и социальная активность, уверенность в себе, в своих силах и возможностях, проявление искреннего, деятельного интереса к событиям и явлениям окружающего мира. Проранжируем факторы, определяющие нормологический уровень адаптации работника (в порядке убывания по значимости, т.е. первыми идут наиболее важные факторы):
a) высокая производственная активность и дисциплина;
b) высокая социальная активность;
c) мобильность;
d) положительная тональность индивидуального настроения и низкие показатели тревожности;
e) удовлетворенностью значимыми сферами жизнедеятельности;
f) оптимизмом, уверенностью в себе, готовность к риску;
g) высокий социометрический статус;
Список использованной литературы
Информация о работе Профессиография и профессиональный клиринг