Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 17:00, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – выявить наиболее прогрессивную форму продаж товара и метода обслуживания.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать формы продаж;
- исследовать методы обслуживания;
- изучить значение повышения качества обслуживания покупателей;
- рассмотреть процесс выбора магазина и совершения покупки покупателями;
- на примере предприятий торговли выявить наиболее эффективную форму продаж и метод обслуживания.
Введение 3
1 Прогрессивные формы продаж и методы обслуживания
1.1 Понятие и характеристика форм продаж товаров 4
1.2 Организация и технология продаж товаров (методы обслуживания) 8
1.3 Обслуживание как неотъемлемая часть форм продаж 11
1.4 Повышение качества обслуживание – двигающий рычаг прогрессивных форм торговли 14
2 Анализ прогрессивных форм продаж, их эффективность на основании сравнения самообслуживания и традиционного метода
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика магазина «Пятёрочка» 18
2.2 Анализ структуры оборота розничной торговли «Пятёрочки» 20
2.3 Эффективность форм продаж на основании сравнения самообслуживания и традиционного метода
2.3.1 Определение уровня качества обслуживания покупателей 21
2.3.2 Сравнение, исходя из экономических показателей 30
3 Анализ показателей и стратегии по улучшению эффективности 41
Заключение 43
Список использованной литературы 44