Пути увеличения товарооборота предприятия торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 01:33, курсовая работа

Описание работы

Переход к рыночной экономике, многообразию форм собственности, развитие маркетинга и менеджмента требует от руководителей и менеджеров предприятий, фирм и ассоциаций повышения эффективности использования экономического потенциала, оптимальных форм хозяйствования, достижения наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств. Следовательно, необходимо развитие теории и практики анализа хозяйственной деятельности, как одного из основных методов научного управления экономикой.

Содержание работы

Введение 3
1 Экономическая сущность товарооборота предприятия общественного
питания
1.1 Понятие, значение и классификация товарооборота 6
1.2 Роль товарооборота и его значение в экономике страны 16
1.3 Факторы, влияющие на товарооборот 18
2 Анализ товарооборота и выпуска продукции на примере кафе «Лепота»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Общий анализ показателей товарооборота 30
2.3 Расчёт факторов, влияющих на товарооборот 35
3 Планирование товарооборота предприятия общественного питания на примере кафе «Лепота» 40
Заключение 56
Список использованных источников 60