Расчет производственной программы по ТО и ТР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Содержание работы

Введение.
Расчет производственной программы по ТО и ТР.
Расчет численности ремонтных рабочих.
Расчет заработной платы рабочих.
Расчет затрат на материалы и запасные части.
Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам.
Расчет калькуляции себестоимости ТО-2 (ТО-1) и ТР.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

курсовая по экономики.docx

— 53.51 Кб (Скачать файл)

где   20 – размер доплаты  за работу в вечерние часы, %

          Тв.ч - количество часов, отработанных одним рабочим в вечерние часы, т.е. с 18 до 22 часов.

         Др.в.ч – количество рабочих дней в году с работой в вечернее время, дн.

        - количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы, чел.

Доплата за руководство  бригадой бригадиром (Дбр)

Дбр = * Nбр * 12 = 4958.56 * 1 * 12 = 5982.72 руб.

= = = 498.56 руб.

где      – доплата за руководство бригадой за месяц, руб.

             бр – процент доплаты за руководство бригадой

             Nбр - количество бригадиров

При численности бригады  до 10 человек – 20%

            свыше 10 человек – 25 %

            свыше 25 человек – 35 %

Расчет премий для ремонтных рабочий, занятых  на ЕО, ТО и Тр.

Пр = = = = 16255 руб.

где      Пп – размер премии, %. В расчетах принять 60 – 80 %

Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время.

ФЗПотвВ. =  + Днебл.ус.т. + Д.н.ч. + Дв.ч. + Дбр. + Пр = 27091.85 + 23388.4 + 8371.2 + 2092.8 + 5982.72 + 16255 = 83181.97 руб.

∑ ФЗПот.в = + + + = 22666.28 + 13287.14 + 68223.1 + 35709 = 139885.52 руб.

Заработная плата  за неотработанное время по всем видам  воздействий.

∑ ФЗПнеот.в =   = = = 21682.25 руб.

где     - процент заработной платы за неотработанное время

             ∑ ФЗПот.в - фонд заработной платы за отработанное время по всем видам воздействий.

= + 1 = + 1 = + 1 = 15,5%

где          До – продолжительность оплачиваемого отпуска (24 дня)

                Дк – число дней работы в году

                Дв – количество воскресных дней

                Дп – количество праздничных дней - 10       

Фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействий.

∑ФЗП = ∑ ФЗПот.в. + ∑ ФЗПнеот.в.= 139885.52 + 21682.25  = 161567.77

Отчисления на социальные нужды

∑Осоц = = = = 45077.4 руб.

где            - процент отчислений на социальные нужды

Затраты на материалы

На техническое  обслуживание №2

Мто-2 = * Nто-2= 7,62 * 44 = 335 руб.

На техническое  обслуживание №1

Мто-1 = * Nто-1 = 2,75 * 131 = 360 руб.

На ежедневное обслуживание

Мео = * Nео = 0,49 * 5020 = 2459.8 руб.

На текущие  ремонты

Мтр = = = = 2186.7 руб.

где  ,  , -норма затрат на материалы на одно воздействие, руб.

          - норма затрат на материалы на ТР на 1000 км пробега, руб.

∑ Мто, тр = Мто-2 + Мто-1 + Мео  + Мтр = 335 + 360 + 2459.8 + 2186.7 = 5335.5 руб.

Затраты на запасные части для ТР

ЗЧтр = = = = 4511.47 руб.

где        - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега.

Первоначальная  стоимость единицы подвижного состава (Сперв)

Сперв = Цавт * Кдост = 200000*1,05 = 210000 руб.

где      Цавт – цена автомобиля, руб.

            Кдост  - коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП, принять от 1,05 до 1,07.

Стоимость ОПФ, обслуживающих  процесс ТО и ТР

= = = = 1312500 руб.

где     Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед.

           25 – для стоимости основных  производственных фондов от стоимости  подвижного состава, %

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих  процесс ТО и ТР

= = = 131250 руб.

где Нам – средняя норма амортизации зданий и оборудования, обслуживающий процесс ТО и ТР, % (принять 10-12%).

Затраты на выполнение производственной программы предприятия  по То и ТР подвижного состава.

Зто,тр = ∑ФЗП + ∑Осоц + ∑Мто.тр + ЗЧтр + = 161567.77 + 45077.4 + 5335.5 + 4511.47 + 131250 = 347742.14 руб.

 

 

 

Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых  на ТО-1, за отработанное время.

= 13287.14 руб.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых  на ТО-1, за неотработанное время

= = = = 2059.50 руб.

Фонд заработной платы  ремонтных рабочих, занятых на ТО-1

ФЗПто-1 = + = 13287.14 + 2059.50 = 15346.64 руб.

Отчисления на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1

= = = = 4281.71 руб.

Затраты на материалы на ТО-1 
Мто-1 = 360 + 15346.64 + 4281.71 = 19988.35 руб.

Амортизация ОПФ, обслуживающих процесс ТО-1

= = = 13125 руб.

где            10 – доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО-1, % (принять 10 – 12 %).

Общехозяйственные расхода (затраты)

  = = = = 13185.4 руб.

Сумма затрат на ТО-1

∑Зто-1 = = 15346.64 + 4281.71 + 19988.35 + 13125 + 13185.4 = 65927.1 руб.

Полная себестоимость  одного обслуживания

Sто-1 = = = 503.2 руб.

Расчет финансовых показателей от выполнения технических  обслуживаний сторонними организациями.

Расчет цены за выполнение одного обслуживания

Цто-1 = Sто-1 + = 503.2 + = 503.2 + 201.28 = 704.48 руб.

Рент – уровень рентабельности, учитывающий прибыль (принять 40%).

Количество обслуживаний, выполняемых сторонним организациям.

Nто-1 = = = = 26.2 ед.

где   Пстор – количество воздействий, выполняемых сторонним организациям, %.

Доход от выполнения услуг сторонним организациям

Дто-1 = Цто-1 * Nто-1 = 704.48 * 26.2 = 18457.37 руб.

Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям

Пто-1 = Дто-1 + ∑Зто-1 = 18457.37 + 65927.1 = 84384.47 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под редакцией В.М. Власова. – 2-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2004, - 480с.
  2. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: пособие по курсовому и дипломному проектированию. –М.: Транспорт, 1985, - 224с.
  3. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. –М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2007, - 240с.: ил. – (Профессиональное образование).
  4. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 272с.
  5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания – М.: Транспорт, 1993. – 272с.
  6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – Минавтотранс РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73с.
  7. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей, М.: Транспорт, 1980 – 261с.
  8. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ – 200 – РСФСР – 13 – 0087 – 87. М.: Минавтотранс, 1989. – 101с.
  9. Курчаткин В.В. Надежность и ремонт машин. – М.: Колос, 2000.
  10. Е.И. Павлова, Ю.В. Буравлев. «Экология транспорта». М.: Транспорт, 1998.

Информация о работе Расчет производственной программы по ТО и ТР