Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 15:50, курсовая работа
При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.
Введение.
Расчет производственной программы по ТО и ТР.
Расчет численности ремонтных рабочих.
Расчет заработной платы рабочих.
Расчет затрат на материалы и запасные части.
Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам.
Расчет калькуляции себестоимости ТО-2 (ТО-1) и ТР.
Список литературы.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Улан-Удэнский инженерно педагогический колледж
Цикловая комиссия ОПД и СД
Дисциплина: Экономика отросли
Курсовая работа
Выполнил студент:
Проверил:
Улан-Удэ
2009 г.
Подпись _______________
Содержание:
Задание
на курсовую работу
по дисциплине «Экономика отросли»
Студент Якшин Виталий Викторович
5 курса
Специальность 050501 (190604) Профессиональное обучение (Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта).
Исходные данные:
Дата выдачи задания: ______________________________
Срок выполнения: ______________________________
Преподаватель-руководитель
КР ______________________________
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом.
В условиях сложившейся в
настоящее время экономической
ситуации остро встает проблема реорганизации
и реструктуризации существующих автотранспортных
предприятий. В последнее время
резко снизилась потребность
перевозок грузов грузовыми автомобилями,
поэтому крупные
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.
Как в области организации
автомобильных перевозок, так и
в области технической
При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.
Важнейшей задачей в любом хозяйстве является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
Расчет количества технических обслуживаний
подвижного состава на год.
Определяем общий
пробег автомобилей за
Lобщ = ℓсс * Асс * Дк * αв = 110*25*251*0,8 = 552200 км.
где ℓсс – среднесуточный пробег автомобиля, км.
Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед.
Дк – количество календарных дней в году
αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию.
Количество технических обслуживаний №2 (Nто -2)
Nто -2 = = = = 43,8 ед. = 44 единиц.
где Lобщ – общий пробег автомобилей, км
Количество технических обслуживаний №1 (Nто -1)
Nто -1 = = = - Nто -2 = 131,3 = 131 единица
Количество ежедневных обслуживаний Nео
Nео = = = 5020 единиц
Количество сезонных обслуживания Nсо
Nсо = 2 *Асс = 2 * 25 = 50 единиц
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Техническое обслуживание №2
= *
где
трудоемкости ТО
Годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 ()
= * Nто -2 = 37,605 * 44 = 1654,6 чел-ч
Техническое обслуживание №1
= * = 7,9 * 1,15 = 9,085 чел-ч
= * Nто -1 = 9,085 * 131 = 1190,1 чел-ч
Ежедневное обслуживание
= * = 1,15 * 1,15 = 1,3225 чел-ч
= * Nео = 1,3225 *5020 = 6638,95 чел-ч
Сезонное обслуживание
tсо = * = * 37,605 = 7,521 чел-ч
= tсо авт * Nсо = 7,521 * 50 = 376,05 чел-ч
где Псо - норматив трудоемкости сезонного обслуживания, %
Текущий ремонт
Корректировка трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега
= * =7,0 * 0,828 = 5,796 чел-ч
– результирующий
коэффициент корректирования
= = 0,9 * 0,1 * 0,1 * 0,8 * 1,15 = 0,828 годовая трудоемкость тр
Ттр = = = = 3200,55 чел-ч
Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава
∑ Тто, тр = Тто-2 + Тто-1 + Тео + Тсо + Ттр = 1654,6 + 1190,1 + 6638,95 + 376,05 + 3200,55 = 13060,25 чел-ч
Расчет численности ремонтных рабочих
Общая численность ремонтных рабочих
= = = = 6,91 чел = 7 человек
где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час.
(принять 1800 часов).
η – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. Принять от 1,05 до 1,08.
Численность ремонтных рабочих по видам воздействий
= = = = 1,07 = 1 человек
= = = 0,62 = 1 человек
= = = 3,51 = 4 человека
= = = 1,69 = 2 человека
= + + + = 1 + 1 + 4 + 2 = 8
Расчет заработной платы ремонтных рабочих
Расчет тарифных ставок по разрядам
Часовая тарифная ставка рабочего повременщика:
= = = 14.99 руб.
где Смес – минимальная тарифная ставка рабочего, руб.
166,3
– среднемесячный фонд
Часовая тарифная ставка рабочего сдельщика:
= = = 16.28 руб. = *
Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих II-VI разрядов
= 14.99 * 1,09 = 16.34 руб. = 14.99 * 1,54 = 23.08 руб.
= 14.99 * 1,20 = 17.99 руб. = 14.99 * 1,80 = 26.98 руб.
= 14.99 * 1,35 = 20.24 руб. = 104.63 : 5 = 20,93
= 16.28 * 1,09 = 17,75 руб. = 16.28 * 1,54 = 25,07 руб.
= 16.28 * 1,20 = 19,54 руб. = 16.28 * 1,80 = 29,30 руб.
= 16.28 * 1,35 = 21,99 руб. = 113,65 : 5 = 22,73
Средние часовые тарифные ставки ремонтных рабочих
- средний тарифный коэффициент
= + () * (Рс - Рм) = 1,09 + (1,20 – 1,09) * (3,6 - 3) = 0,72
где – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.
- тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд
Рс - средний тарифный разряд
Рм – меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.
= * = 14,99 * 0.72 = 10.79 руб.
Сч то-1 (то-2, тр) = * = 16,28 * 0.72 = 11.72 руб.
Сдельная расценка за одно ТО-2 ()
= * = 11.72 * 37,605 = 440.73 руб.
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 ()
= = = = 18468.68 руб.
Сдельная расценка за одно СО ()
= * tсо = 11.72 * 7,521 = 88.15 руб.
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО ()
= = = = 4197.6 руб.
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и СО ()
= + = 18468.68 + 4197.6 = 22666.28 руб.
Сдельная расценка за одно ТО-1 ()
= * = 11.72 * 9,085 = 106.5 руб.
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 ()
= = = = 13287.14 руб.
Повременная заработная плата ремонтных рабочих. Занятых на ЕО ()
= = = = 68223.1 руб.
Сдельная расценка на 1000 км. пробега автомобилей на ТР ()
= * = 11.72 * 5,796 = 67.9 руб.
Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР ()
= = = = 35709 руб.
Доплаты за неблагоприятные условия труда
Днебл.ус.т.= = = = 23388.4 руб.
где - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-2 или Тр
- процент доплаты за неблагоприятные условия труда
принять от 8 % до 10 %
- количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел. В расчетах принять – 10 %
12- количество месяцев в году.
Доплата за работу в ночное время
Дн.ч. = * * Тн.ч. * Др.н.ч. * = * 21.8 * 8 * 60 * 2 = 8371.2 руб.
= * (1 + ) = 11.72 * (1 + ) = 11.72 * 1.86 = 21.8 руб.
где 40 – размер доплаты за работу в ночное время. %
- средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде То или ТР с учетом неблагоприятных условий труда, руб.
- сдельная или повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на соответствующем виде обслуживания
Тн.ч – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время, ч.
Др.н.ч. – количество рабочих дней в году с работой в ночное время, дн.
- количество ремонтных рабочих, работающих в ночные часы, чел.
Доплата за работу в вечернее время.
Дв.ч. = * * Тв.ч * Др.в.ч * = * 21.8 * 60 * 8 = 2092.8 руб.
Информация о работе Расчет производственной программы по ТО и ТР