Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 14:15, курсовая работа
Автомобильный транспорт, является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, обеспечивает наряду с другими видами транспорта нормальное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. В РБ транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно он обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место.
Введение
Расчетная часть…………………………………………………….. 5
Расчет численности всех категорий работников………………… 5
Расчет затрат на производство по участку………………………. 6
Расчет плановой цены ремонта агрегата автомобиля……………………………. 18
Расчет технико-экономических показателей участка ………… 19
Калькулирование себестоимости продукции на предприятии. Анализ структуры себестоимости капитального ремонта агрегата автомобиля(по данным курсовой работы)……………………………… 22
1.6 Распределение заработной платы между членами бригады
с учетом КТУ…………………………………………………………… 25
Заключение
Литература
Учреждение образования
«Гомельский государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии»
Специальность__2-25 01 32 _ « Банковское дело»
______________________________
Цикловая комиссия спецдисциплинн «Коммерческая деятельность» «Банковское дело»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Экономика организации»
Тема:_ «Расчет технико-экономических показателей по ремонту узлов и агрегатов автомобилей.
Исполнитель: учащ(ая)ийся (группы)____________________
Руководитель проекта: Гришкова Александра Петровна
Учреждение образования
«Гомельский государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии»
Цикловая комиссия по спецдисциплине
«Коммерческая деятельность и Банковское дело»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по
Тема: «Расчёт технико-экономических
показателей по ремонту узлов и агрегатов
автомобилей»__________________
Исполнитель:__________________
учащиеся _____2_________курса________
Руководитель:_________________
Гомель 2013
Содержание
Введение
1.6 Распределение заработной платы между членами бригады
с учетом КТУ……………………………………………………………
Заключение
Литература
Приложение «А» - Структура затрат на производство по экономи-
ческим элементам
Приложение «Б» - Структура цены капитального ремонта коробки
передач
Приложение «В» - Структура валовой выручки участка
Введение
Автомобильный транспорт, является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, обеспечивает наряду с другими видами транспорта нормальное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. В РБ транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно он обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Всевозрастающие масштабы общественного производства, расширение сфер промышленного использования природных ресурсов, развитие экономических и культурных связей как внутри страны так и зарубежными странами, требование обороноспособности страны не могут обеспечены без мощного развития всех видов транспорта, широко разветвленной сети путей сообщения, высокой мобильности и маневренности всех видов транспорта. Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества РБ с другими странами, укрепление и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системы является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производственных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков. Развивающая экономика РБ выдвигает перед транспортной системой страны дополнительные требования не только к повышению пропускной способности инфраструктуры, но и к внедрению новых технологий, инновационных решений, повышению качества обслуживания, снижению административных барьеров и качества планирования.
Курсовая работа выполняется с целью систематизации и закрепления знаний, полученных в процессе теоретического обучения. Для развития навыков самостоятельной работы в решении практических задач по организации и планированию производства по наиболее оптимальному варианту. В курсовой работе освещены вопросы организационного и экономического содержания, в том числе: проведены расчет численности всех категорий работников, расчет затрат на производство по участку, расчет плановой цены ремонта компрессора, расчет технико-экономических показателей участка, распределение заработной платы между рабочими бригады с учетом КТУ.
1 расчетная часть
Np = Toб / (Фпол * Кв),
где Фпол— полезный фонд рабочего времени одного рабочего в год, час.;
Кв— коэффициент выполнения норм выработки, принимаемый равным 1,01 - 1,1(из исходных данных);
Toб – общая трудоемкость ремонтных работ на годовую программу.
Np= 16 200/ (1 707*1,07)= 9 чел
Фпол = Фном * (1 - L / 100),
Фпол = 2008 * (1 – 15/ 100) = 1 707 час
Фном = (Дк - Дв - Дп ) * Fсм - Дпч,
где Фном—номинальный фонд времени одного рабочего в год, час.;
Дк — календарное кол-во дней в году;
Дв — число выходных дней в году;
Дп — число праздничных дней в году;
Fcм — продолжительность смены, час.;
Дпч — предпраздничные часы, час.;
Фном = (365 – 104 – 9) * 8 – 8 = 2 008 час
Nв = 0,2 * Np
Nв = 0,2 * 9 = 2 чел
Npук.c = 0,1 * Np Npук.c = 0,1 * 9 = 1 чел
Nсл = 0,06 * Np
Nсл = 0,06 * 9 = 1 чел
Nобщ = Np + Nв + Nрук.с + Nсл
Nобщ= 9+2+1+1=13 чел
Расчет затрат на производство по участку
Разряды |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Проценты |
11,1 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
|
Количество |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
где i — разряд;
Ni — количество рабочих по i-му разряду.
iср = {(3 * 1) + (4 * 2) + (5 * 2) + (6 * 2) + (7 * 1)} / 9 = 4,4
Ктср = Ктб - (Ктб - Ктм) * (iб - iср),
где Ктср — средний тарифный коэффициент;
Ктб— тарифный коэффициент, соответствующий большему разряду из двух смежных;
Ктм— тарифный коэффициент, соответствующий меньшему разряду из двух смежных;
iб— тарифный разряд, соответствующий большему из двух смежных тарифных коэффициентов;
iср— средний разряд.
Ктср = 1,73 – (1,73 – 1,57) * (5– 4,4) = 1,634
Cчср = ( ЗПтар1 / Fмес ) * Ктср * Котр,
где ЗПтар1— месячная тарифная ставка рабочего 1-го разряда, р.;
Fмес— среднемесячная норма для расчета часовых тарифных ставок и сдельных расценок, час.
Котр. – отраслевой коэффициент повышения тарифных ставок (1,1)
Cчср = (359 400 / 167,3) * 1,634 * 1,1 = 3 861 руб.
ЗПтар = Тоб * Счср
ЗПтар = 16 200 * 3 861 = 62 548 200 руб.
Дб = ЗПтар1 * 0,25 * 11 * Nб,
где Nб— количество создаваемых бригад (из расчета на каждые 5―7 чел. рабочих).
Дб = 359 400 *0,25 *11 * 2 = 1 976 700 руб.
Дпроф = ЗПтар1 * 0,24 * 11 * Nр(3—6)
Дпроф = 359 400 *0,24 * 11 * 7 =6 641 712 руб.
Нст = ЗПтар * 0,2
Нст = 62 548 200* 0,2 = 12 509 640 р.
Пр = (ЗПтар. + Дб + Дпроф) * 0,3
Пр = (62 548 200 + 1 976 700 + 6 641 712) * 0,3 = 21 349 983р.
ЗПосн = ЗПтар. + Пр + Дб + Дпроф + Нст
ЗПосн = 62 548 200 + 21 349 983 + 1 976 700 + 6 641 712 + 12 509 640 = =105 026 235руб.
1.2.2 Расчет дополнительной заработной платы производственных рабочих
ЗП.доп = ЗП.осн * Кдз,
где Кдз— коэффициент дополнительной зарплаты, принимаемый 0,13.