Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 18:08, курсовая работа
Станция - это важнейшее производственно-хозяйственное подразделение, на котором осуществляется непосредственная связь железных дорог с клиентурой. От четкой и бесперебойной работы станций зависит обеспечение перевозок грузов и пассажиров, ускорение оборота вагонов, снижение себестоимости перевозок и безопасность движения поездов. Производственная деятельность станции осуществляется на основе плана экономической и социальной деятельности, который должен предусматривать применение передового опыта и прогрессивной технологии, обеспечивать систематический рост производительности труда и снижение себестоимости.
Введение
Исходные данные………………………………………………………..5 стр.
1.Объемные и качественные показатели работы станции…...….……6 стр.
2.Трудовые ресурсы станции…………………………………………...11стр.
3. Бюджет затрат станции, расчет эксплуатационных расходов……..20 стр.
4. Калькуляция себестоимости продукции сортировочной станции…28стр.
Заключение………………………………………………………………29 стр.
Используемая литература
Показатель |
Количество отправленных вагонов nоi, |
Структура вагонопотока gi ,% |
Транзитные вагоны с переработкой nтрс/п Транзитные вагоны без переработки nтрб/п Местные вагоны nМ |
830000 430000 10585 |
65,32 33,84 0,8 |
В с е г о |
ånтр=1270585 |
ågi = 100 |
Рабочий парк вагонов:
nтр/пер × tтр/пер + nтр/бп × tтр/бп + nм ×tм
nР = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ ,
24
где n - количество отправленных вагонов за сутки по категориям;
t - время простоя вагонов по категориям.
nР = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ =958 ваг
24
Коэффициент эффективности
использования вагонов
nР 958
Среднесуточная производительность маневровых локомотивов:
nтрс/п + nм
Нмл = ¾¾¾¾¾,
Ммл
где Ммл - количество маневровых локомотивов.
Нмл = ¾¾¾¾¾ = 576 ваг/лок.сут.
Локомотиво-часы полезной работы маневровых локомотивов
МТмл = Ммл × (24 – Ттех)
где Ттех - время, затрачиваемое на экипировку маневрового локомотива, смену бригад и другие вспомогательные операции, ч.
(
для одного маневрового
МТмл = 4 × (24 – 0,5) = 94 ч.
Все результаты объемных показателей сведем в таблицу 5.
Показатель |
Единица измерен. |
Значение показателя | |
в год |
в среднем за сутки | ||
Объемные Общий объем отправления грузов Общий объем прибытия грузов Общий объем отправленных грузовых вагонов в том числе: транзитных с переработкой транзитных без переработки местных Вагонооборот в сутки Рабочий парк вагонов, Количество маневровых локомотивов
Качественные Простой транзитного вагона с переработкой Простой транзитного вагона без переработки Простой местного вагона Средняя статическая нагрузка Коэффициент эффективности Производительность маневрового локомотива |
тыс. т тыс. т
тыс. ваг.
тыс. ваг. тыс. ваг. тыс. ваг. ваг. ваг. лок.
ч.
ч. ч. т/ваг. -
ваг/лок.сут |
270 460
1260
830 430 10,585 - - -
-
- - - -
- |
0,7397 1,2602
3,4520
2,274 1,178 0,029 6962 958 4
10,1
1,3 27,1 44 3,63
576 |
РАЗДЕЛ 2.
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ СТАНЦИИ.
В плане по труду определяются следующие показатели: численность работников в явочном и списочном исчислении, среднемесячная заработная плата, фонд оплаты и производительность труда.
Расчет численности работников станции производится с учетом расширения зон обслуживания, совмещения профессий и других мероприятий, повышающих производительность труда.
Явочная численность эксплуатационного персонала по нормам обслуживания рабочих мест рассчитывается по формуле:
Чяв = N × n × Ссм,
где N – количество объектов обслуживания;
n – норма обслуживания;
Ссм -количество смен (4,37 при круглосуточной работе в 4 смены)
Численность работников станции планируют по хозяйствам, производственным группам, профессиям и должностям работников в зависимости от объема работы и норм выработки, числа обслуживаемых объектов и установленных норм затрат труда на один объект. Численность руководящих работников, специалистов и служащих планируется по штатному расписанию в зависимости от класса станции.
Численность работников производственного штата планируют по хозяйствам и статьям в соответствии с Номенклатурой расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации.
В плане по труду предусматривается определение численности служащих производственных участков и аппарата управления станции.
Потребность в служащих производственных участков устанавливается на основе действующей номенклатуре должностей в зависимости от объема работы, норм обслуживания и количества смен.
Численность работников аппарата управления станции определяется на основании типовых штатных расписаний в зависимости от класса станции.
Среднемесячная заработная плата включает в себя месячную тарифную ставку или оклад, доплаты за работу в ночное время и в праздничные дни, премии.
Тарифную ставку принимают в зависимости от системы оплаты труда и разряда рабочего, а должностные оклады – по штатному расписанию(cм. Табл. 7):
Тмес = Тч × 165,5 ,
где 165,5- количество часов в месяц.
Численность служащих аппарата
управления станции
Численность цехового
№ статьи расхо-дов |
Профессия или должность |
Норма на измеритель, чел. |
Режим работы |
Система оплаты труда |
Раз-ряд |
Часовая тарифная ставка или должност-ной оклад, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2034070 |
Штат станции, занятый на маневровой работе | |||||
Дежурный по парку формирования |
1 на парк |
Круглосуточный |
Повременнопремиальная |
- |
15500 | |
Дежурный по горке |
1 на горку |
То же |
То же |
- |
16300 | |
Операторы распорядительного поста |
1 на пост в смену |
То же |
То же |
3 |
62,75 | |
Операторы исполнительного поста |
1 на пост в смену |
То же |
То же |
3 |
62,72 | |
Составители поездов |
1 на маневровый локомотив |
То же |
То же |
6 |
88,89 | |
Регулировщики скоростей движения вагонов: Старшие из общего числа рядовые в подгорочных парках |
1 на горку в смену 1 на обслуживание
4-5 путей в смену на |
То же То же |
То же То же |
4 3 |
72,72 62,72 | |
2030 071 |
Технический штат станции | |||||
Дежурный по станции |
1 в смену на пост ЭЦ |
Круглосуточный |
Повременнопремиальная |
- |
18700 | |
Дежурный по парку |
1 в смену на парк прибытия и отправления |
То же |
То же |
- |
16300 | |
Оператор при дежурном по станции |
2 в смену на пост |
То же |
То же |
4 |
72,72 | |
Сигналист по закреплению составов |
по 2 в парках прибытия и отправления |
То же |
То же |
3 |
62,72 | |
Старший оператор станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов |
1 в смену |
То же |
То же |
5 |
12500 | |
Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов и Оператор ЭВМ |
2 в смену |
То же То же |
То же То же |
4 4 |
11000 59,64 | |
2040 080 |
Штат по обслуживанию зданий, сооружений и содержанию оборудования и инвентаря | |||||
Рабочий по уборке помещений |
1 на 500 м2 помещения |
1 смена |
То же |
2 |
43,87 | |
Станционный рабочий |
0,03 на 1000м2 территории |
То же |
То же |
2 |
43,87 | |
Слесарь |
1 |
То же |
То же |
4 |
59,67 | |
Плотник |
1 |
То же |
То же |
4 |
59,67 | |
Машинист-кочегар котельной установки |
1 в смену * |
Круглосуточный |
То же |
3 |
51,95 | |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
1 |
1 смена |
То же |
3 |
51,95 | |
1001 040 |
Штат станции по грузовой работе | |||||
Приемосдатчик грузов |
3 в смену |
Круглосуточ-ный |
То же |
6 |
88,89 | |
Aгент ФТО |
1 в смену |
1смена |
То же |
6 |
14200 | |
Коммерческий агент |
1 в смену |
2 смены |
То же |
5 |
81,58 | |
1001 040 |
Товарный кассир |
По 1-2 в смену |
Круглосуточный |
То же |
5 |
81,58 |
1006 047 |
Приемщик поездов |
2-3 в смену на парк |
Круглосуточный |
То же |
6 |
88,89 |
2010 044 |
Рабочий по уборке помещений грузового хозяйства |
Расчет** |
1 смена |
То же |
1 |
38,48 |
1004 045 |
Рабочий по подготовке грузовых вагонов к перевозке |
Расчет*** |
Круглосуточный |
То же |
3 |
62,72 |
1006 047 |
Станционный рабочий по устранению неисправностей |
2 на парк отправления в смену |
2 смены |
То же |
3 |
62,72 |
* Среднегодовая численность
где 6 – продолжительность отопительного сезона, мес.
**1 на 500 м2 помещения.
***Требуемый контингент:
где tоч = 40 – трудоемкость очистки вагона, чел.-мин;
nв – количество выгруженных вагонов в сутки;
КQ = 1,45 – коэффициент, учитывающий нормы времени на подготовительно-заключительные операции.
aоч – доля вагонов, требующих очистки после выгрузки (aоч = 0,4).
Штатные
нормативы и должностные оклады цехового
и административно – управленческого
персонала
Номер статьи номенк-латуры расходов |
Наименование должности |
Контингент, чел. |
Месячный оклад |
785 (485) |
Цеховой персонал (без аппарата управления) |
||
Инженер-электрик |
1 |
21300 | |
Инженер-технолог |
1 |
21300 | |
Техник-технолог |
1 |
15200 | |
Секретарь-машинистка |
1 |
9500 | |
Кладовщик |
1 |
10500 | |
Агент по розыску грузов |
2 |
15850 | |
Станционный диспетчер |
1 в смену |
20500 | |
Маневровый диспетчер |
1 в смену |
20500 | |
830 (530) |
Аппарат управления станции |
||
Начальник станции |
1 |
27600 | |
Зам. нач-ка станции по оперативной работе |
1 |
23700 | |
Зам. нач-ка станции по технической части |
1 |
23700 | |
Главный инженер |
1 |
26500 | |
Главный бухгалтер |
1 |
22150 | |
Бухгалтер |
2 |
17200 | |
Специалист по управлению персоналом |
1 |
17200 | |
Экономист 1 категории |
1 |
17200 | |
Инженер 1 категории |
1 |
17200 | |
Начальник станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов |
1 |
23000 | |
Начальник грузового района железнодорожной станции |
1 |
23000 | |
Начальник товарной конторы |
1 |
23000 |
Информация о работе Разработка бюджета производства и бюджета затрат сортировочной станции