Разработка организации и расчет экономических показателей работы предприятия на примере производства продукции (мягкая игрушка)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 22:47, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является:
- Закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплине и применение их для решения конкретных задач;
- Формирование навыков самостоятельной разработки модели работы предприятия малого бизнеса.
- Овладение методикой исследования и анализа работы предприятия;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………5
1.Организационный раздел…………………………………………………………………...6
1.1 Выбор производства продукции и описание производственного процесса……6
1.2 Разработка производственной структуры предприятия………………………….7
1.3 Основные средства предприятия…………………………………………………….8
1.3.1 Выбор и обоснование выбора необходимого оборудования и оснащения для основного производства…………………………………………………………………...8
1.3.2 Выбор оборудования и оснащения для вспомогательного производства, склада и администрации…………………………………………………………………………….11
1.4 Организация труда персонала и разработка штатного расписания…………...11
1.5 Выбор и обоснование выбора производственных помещений…………………12
1.6 Оборотные фонды предприятия. Выбор сырья и материалов для основного производства. Выбор малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), хозяйственного инвентаря………………………………………………………………13
2. Расчетный раздел…………………………………………………………………………..15
2.1 Расчет издержек производства и реализации продукции. Определение объема производства……………………………………………………………………………....15
2.1.1 Материальные затраты……………………………………………………………15
2.1.2 Расчет затрат на оплату труда…………………………………………………….17
2.1.3 Учет затрат на социальные нужды……………………………………………...18
2.1.4 Учет износа оборудования. Расчет амортизации……………………………….18
2.1.5 Учет прочих затрат…………………………………………………………………19
2.1.6 Расчет валовых издержек предприятия…………………………………………20
2.2 Расчет экономических показателей работы предприятия за короткий период времени: валовой выручки и чистой прибыли……………………………………….21
2.2.1 Выбор метода ценообразования, цены реализации и объема продаж……...21
2.2.2 Выручка от реализации продукции……………………………………………...21
2.2.3 Определение безубыточного объема продаж…………………………………...22
2.2.4 Расчет прибыли предприятия……………………………………………………23
2.3 Расчет рентабельности продукции………………………………………………...23
Заключение…………………………………………………………………………………...25
Список используемой литературы………………………………………………………...26
Приложение…………………………………………………………………………………..27