Разработка рекламной кампании предприятия на ОАО «БПХО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 07:39, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – рассмотреть основные вопросы, касающиеся управления качеством продукции на ОАО «БПХО».
Реализация поставленной цели потребовала решения ряда задач, среди которых можно выделить следующее:
1. изучение теоретических аспектов управления качеством продукции на предприятии;
2. проведение анализа качества продукции на примере ОАО «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение» (ОАО БПХО);
3. выработка мероприятий, направленных на повышение эффективности управления качеством продукции ОАО БПХО.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии 5
1.1 Качество продукции: характеристика, показатели 5
1.2 Сущность и содержание стандартизации и сертификации продукции 19
2. Разработка рекламной кампании предприятия на ОАО «БПХО» 26
2.1 Общая характеристика ОАО «БПХО» 26
2.2 Оценка уровня качества продукции на ОАО «БПХО» 33
Заключение 40
Список литературы 43