Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 19:10, курсовая работа
Анализ текущего состояния и потенциала рынка недвижимости осуществляется для того, чтобы определить, насколько та или иная стратегия и цели собственника вписываются в характер спроса и предложения на рынке недвижимости.
Учитывая нынешнее состояние экономической ситуации в стране, можно прийти к выводу, что создание объекта недвижимости с нуля наиболее затратный процесс и по времени, и в денежном эквиваленте. Поэтому наиболее эффективно и выгодно взять здание или помещение в аренду либо приобрести объект.
Салоны красоты востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых).
1 этап. Анализ рынка и текущего состояния объекта недвижимости
1.1. Мониторинг и анализ рынка недвижимости………………………...3
1.2. Анализ местоположения объекта недвижимости……………….…..4
1.3. Юридическая экспертиза объекта недвижимости……………..........5
1.4. Экспертиза технического состояния объекта недвижимости.……...6
1.5. Экономическая экспертиза…………………………………….……...7
1.6. Управленческая экспертиза объекта недвижимости……….…….…9
2 этап. Разработка стратегии и программы управления объектом недвижимости………………………………………………………………..…..11
2.1. Определение субъекта, который будет реализовывать программу управления объектом……………………………………………………..11
2.2. Выбор наилучшего и наиболее эффективного варианта использования объекта недвижимости……………………………….…12
2.3. Определение основных элементов стратегии маркетинга………...14
3 этап. Реализация программы управления и организация деятельности управляющей компании………