Развитие коммерческой деятельности в торговом розничном предприятии с ориентацией на маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 16:12, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
- изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
- совершенствование управления товарным ассортиментом.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
1 Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли……………6
1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях……………….6
1.2 Особенности функционирования розничной торговли………………….......9
1.3 Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия………………………………………………………………………..16
1.4 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли…………………………………………………………………………….20
2. Организационно- экономическая характеристика предприятия ООО «Мона»………………………………………………………………………………26
2.1 . Назначение и характеристика ООО "Мона"… …………………………......26
2.2 Анализ показателей работы торгового предприятия ООО «Мона»………..30
3. Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО «Мона»………………………………………………………………………………35
3.1 Анализ эффективности товарного ассортимента ООО «Мона»……………35
3.2 Разработка предложений о повышении эффективности коммерческой деятельности с ориентацией на маркетинг ООО «Мона»………………………37
Заключение………………………………………………………………………..42
Список использованных источников…………