Рекламная политика фирмы, организации рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 05:10, реферат

Описание работы

Цель работы - разработать рекламную кампанию для макаронной фабрики ПО « Антарес» г.Новосибирск, опираясь на полученные знания по дисциплинам: основы рекламы, маркетинг, паблик рилейшнз, медиапланирование.
Исходя из поставленной цели, основными задачами исследования является:
1. Изучение теоретических основ формирования рекламной кампании на основе разработки взаимосвязанной системы основных положений маркетинговой, рекламной, медиастратегий.
2. Анализ рекламной деятельности компании ПО «Антарес».

Содержание работы

1.Введение…………………………………………………………………………3
2. Рекламная политика и стратегия предприятия……………………………..5
2.1 Рекламная политика: понятие, цели, задачи, управление………………..5
2.2 Рекламная стратегия: понятие, виды элементы……………………………7
2.3 Планирование рекламной политики и стратегии на предприятии………11
3.Рекламная кампания макаронной фабрики ПО «Антарес» г. Новосибирск.20
3.1 Общая характеристика предприятия……………………………………..20
3.2 Описание рекламной деятельности, осуществляемой на предприятии ПО «Антарес»……………………………………………………………………….20
3.3Реализация и оценка рекламной кампании ПО «Антарес»………………21
4.Заключение……………………………………………………………………24
5.Список литературы……………………………………………………………26

Файлы: 1 файл

рекламная политика.doc

— 140.50 Кб (Скачать файл)

3.      Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2009.

4.      Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник — М.: Дело, 2003. – с. 109

5.      Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Магистр, 2008.

 

 

1

 



[1] Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2009. – с. 41.

[2] Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 106.

[3] Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2009. – с. 54.

[4] Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник — М.: Дело, 2003. – с. 109.


Информация о работе Рекламная политика фирмы, организации рекламной компании