Резервы повышения экономической эффективности путем выбора методов ценообразования на примере ООО "Россия" Сарапульского района Удму

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 01:56, курсовая работа

Описание работы

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен, либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Содержание работы

Глава 1. Теоритические основы экономической эффективности сельскохозяйственного производства на примере ООО «Россия» Сарапульского района Удмуртской Республики..................................................................................
1.Сущность экономической эффективности производства в условиях рынка.....
2.Система показателей оценки экономической эффективности производства и реализации мяса крупного рогатого скота............................................................
3.Система показателей оценки экономической эффективности производства и реализации молока..................................................................................................
4.Основные факторы повышения экономической эффективности производства молока и мяса крупного рогатого скота........................................
1.Углубление специализации, концентрации и сочетание животноводческих и растениеводческих отраслей................................................................................................................
2.Улучшение породного состава, повышение продуктивности скота и интенсивности его использования.....................................................................
3.Прочная кормовая база - основа эффективного ведения отрасли..................
4.Наличие типовых помещений, механизация и автоматизация производственных процессов............................................................................
5.Организация труда, оплата за конечные результаты производства...............

Глава 2. Теоритические основы ценообразования сельскохозяйственного производства на примере ООО «Россия» Сарапульского района Удмуртской Республики.....................................................................................................................2.1 Методы ценообразования.......................................................................................

2.1.1 Методы ценообразования ориентированные на качество и потребительские свойства продукции.........................................................................

2.1.2 Затратные методы ценообразования...................................................................

2.2 Формы государственного ценового регулирования. Паритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию..............................................

2.3 Порядок формирования цен на сельскохозяйственную продукцию. Отражение качества сельскохозяйственной продукции в закупочных ценах.........

2.4 Политика выбора метода ценообразования..........................................................
5.Установление окончательной цены.......................................................................

Глава 3. Организационно-экономические условия сельскохозяйственного предприятия ООО «Россия» Сарапульского района Удмуртской Республики......

3.1 Природно – экономическая характеристика ООО «Россия» Сарапулького района Удмуртской Республики..................................................................................

3.2 Основные экономические показатели деятельности хозяйства ООО «Россия».........................................................................................................................

3.3 Структура земельных ресурсов и показатели их использования в ООО «Россия».........................................................................................................................

3.4 Размеры сельскохозяйственного предприятия и уровень его специализации в ООО «Россия».............................................................................................................

3.5 Основные производственные фонды и эффективность их использования на ООО «Россия»................................................................................................................

3.6 Товарность и рентабельность производства продукции на предприятии ООО «Россия».........................................................................................................................

3.7 Состав и структура оборотных средств предприятия ООО «Россия»...............

3.8 Эффективность использования оборотных средств предприятия ООО «Россия».........................................................................................................................

3.9 Средняя цена реализации продукции на предприятии ООО «Россия»..............

3.10 Взаимосвязь производительности и оплаты труда на примере предприятия ООО «Россия»................................................................................................................

3.11 Затраты и себестоимость продукции на предприятии ООО «Россия»............

3.12 Обеспеченность предприятия ООО «Россия» трудовыми ресурсами.............

Заключение.....................................................................................................................

Литература......................................................................................................................