Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 08:25, курсовая работа
Эффективность любого рационального управленческого решения прямо пропорциональна точности и корректности информации, на основании которой оно принято. Пожалуй, самым главным поставщиком информации о внутренней среде компании является система управленческого учета, большая часть которой нацелена на получение корректных и своевременных данных о себестоимости производимых продуктов/услуг, о стоимости обслуживаний покупателей, о себестоимости заказов, контрактов. Сопоставляя себестоимость с ценой, можно оценить доходность тех или иных продуктов, клиентов и т.п. Данные о себестоимости лежат в основе стратегически важных решений в области ценовой политики, товарной стратегии, стратегии каналов сбыта и т.п.
Введение …………………………………………………………………..…... 3
1. Cебестоимость продукции……………... …………………………………. 5
1.1 Сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории. Ее виды, структура…………………………………………………5
1.2 Системы калькулирования…………………………………………………9
1.3 Методы калькулирования………………………………………………….17
2. Сравнительный анализ традиционных и функциональных систем распределения затрат…………………………………………………………..23
2.1 Появление функциональных систем. Их отличия от традиционных…..23
2.2 Традиционное методы распределение затрат……………………………25
2.3 Распределение затрат в АВС-анализе……………………………………28
2.4 Сходства и различия между традиционным подходом и подходом функциональной калькуляции себестоимости. Ошибки, возникающие из-за неправильных вычислений себестоимости продукции…………………….40
2.5 Соответствие анализа функциональной калькуляции себестоимости: используется ли данный метод и всегда ли он работает? Сопоставление расходов и выгод………………………………………………………………45
Заключение…………………………………………………………………….47
Список использованных источников………………………………………...49