Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 17:39, курсовая работа
Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности.
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Понятие, экономическое содержание и виды себестоимости
1.2. Классификация затрат, формирующих себестоимость.
1.3. Калькулирование себестоимости продукции
1.4. Факторы, влияющие на снижение себестоимости
1.5. Управление себестоимостью производства и реализации продукции
2. Практическая часть
2.1. Задание 1 «Расчет производственной мощности и фактического объема производства»
2.2. Задание 2 «Определение среднегодовой стоимости и структуры основных фондов»
2.3. Задание 3 «Расчет амортизационных отчислений различными способами»
2.4. Задание 4 «Расчет основных материалов и возвратных отходов на одно изделие»
2.5. Задание 5 «Расчет покупных изделий на единицу изделия»
2.6. Задание 6 «Определение нормативов оборотных средств»
2.7. Задание 7 «Определение трудовых затрат на одно изделие»
2.8. Задание 8 «Составление плановой калькуляции»
2.9. Задание 9 «Расчет продажной цены на продукцию»
2.10. Задание 10 «Определение точки критического объема производства и построение графика безубыточности»
2.11. Задание 11 «Расчет показателей эффективности инвестиционных проектов»
Заключение
Список литературы
Группы и виды ОПФ |
Срок полезного использования, лет |
Стоимость ОПФ на начало года, тыс. руб. |
Годовая норма амортизации, % |
Группа «Транспортные средства» |
17 |
8 125 |
5,88% |
а)грузовые автомобили |
Номер года |
Амортизация в год, тыс.руб. |
Амортизация в месяц, тыс.руб. |
Остаточная стоимость(на конец года), тыс.руб. |
1 |
478 |
40 |
7 647 |
2 |
478 |
40 |
7 169 |
3 |
478 |
40 |
6 691 |
4 |
478 |
40 |
6 213 |
5 |
478 |
40 |
5 735 |
6 |
478 |
40 |
5 257 |
7 |
478 |
40 |
4 779 |
8 |
478 |
40 |
4 301 |
9 |
478 |
40 |
3 824 |
10 |
478 |
40 |
3 346 |
11 |
478 |
40 |
2 868 |
12 |
478 |
40 |
2 390 |
13 |
478 |
40 |
1 912 |
14 |
478 |
40 |
1 434 |
15 |
478 |
40 |
956 |
16 |
478 |
40 |
478 |
17 |
478 |
40 |
0 |
Итого |
8125 |
677 |
- |
Группы и виды ОПФ |
Срок полезного использования, лет |
Стоимость ОПФ на начало года, тыс. руб. |
Годовая норма амортизации, % |
Годовая норма амортизации с коэффициентом ускорения, % |
Группа «Транспортные средства» |
17 |
8 125 |
5,88% |
11,76% |
а)грузовые автомобили |
Номер года |
Амортизация в год, тыс.руб. |
Амортизация в месяц, тыс.руб. |
Остаточная стоимость(на конец года), тыс.руб. |
1 |
956 |
80 |
7 169 |
2 |
843 |
70 |
6 326 |
3 |
744 |
62 |
5 581 |
4 |
657 |
55 |
4 925 |
5 |
579 |
48 |
4 345 |
6 |
511 |
43 |
3 834 |
7 |
451 |
38 |
3 389 |
8 |
398 |
33 |
2 985 |
9 |
351 |
29 |
2 634 |
10 |
310 |
26 |
2 324 |
11 |
273 |
23 |
2 051 |
12 |
241 |
20 |
1 809 |
13 |
213 |
18 |
1 597 |
14 |
188 |
16 |
1 409 |
15 |
160 |
14 |
1249 |
16 |
146 |
12 |
1 097 |
17 |
1097 |
91 |
0 |
Итого: |
8 125 |
677 |
Группы и виды ОПФ |
Срок полезного использования, лет |
Стоимость ОПФ на начало года, тыс. руб. |
Сумма чисел лет срока полезного использования |
Группа «Транспортные средства» |
17 |
8 125 |
153 |
а)грузовые автомобили |
Номер года |
Амортизация в год, тыс.руб. |
Амортизация в месяц, тыс.руб. |
Остаточная стоимость(на конец года), тыс.руб. |
1 |
903 |
75 |
7 222 |
2 |
850 |
71 |
6 373 |
3 |
797 |
66 |
5 576 |
4 |
743 |
62 |
4 833 |
5 |
690 |
58 |
4 142 |
6 |
637 |
53 |
3 505 |
7 |
584 |
49 |
2 921 |
8 |
531 |
44 |
2 390 |
9 |
478 |
40 |
1 912 |
10 |
425 |
35 |
1 407 |
11 |
372 |
31 |
1 115 |
12 |
319 |
27 |
797 |
13 |
266 |
22 |
531 |
14 |
212 |
18 |
319 |
15 |
159 |
13 |
159 |
16 |
106 |
9 |
53 |
17 |
53 |
4 |
0 |
Итого: |
1 825 |
677 |
|
Группы и виды ОПФ |
Срок полезного использования, лет |
Стоимость ОПФ на начало года, тыс. руб. |
Пробег за весь срок полезного использования, тыс.км. |
Группа «Транспортные средства» |
17 |
8 125 |
1700 |
а)грузовые автомобили |
Номер года |
Амортизация в год, тыс.руб. |
Амортизация в месяц, тыс.руб. |
Остаточная стоимость(на конец года), тыс.руб. |
1 |
478 |
40 |
7 647 |
2 |
478 |
40 |
7 169 |
3 |
478 |
40 |
6 691 |
4 |
478 |
40 |
6 213 |
5 |
478 |
40 |
5 735 |
6 |
478 |
40 |
5 257 |
7 |
478 |
40 |
4 779 |
8 |
478 |
40 |
4 301 |
9 |
478 |
40 |
3 824 |
10 |
478 |
40 |
3 346 |
11 |
478 |
40 |
2 868 |
12 |
478 |
40 |
2 390 |
13 |
478 |
40 |
1 912 |
14 |
478 |
40 |
1 434 |
15 |
478 |
40 |
956 |
16 |
478 |
40 |
478 |
17 |
478 |
40 |
0 |
Итого: |
8125 |
677 |
- |
Вывод:
Номер года |
Амортизация в год, тыс.руб. |
Накопительная амортизация с начала года, тыс.руб. | ||||||
Линейный |
Уменьшаемого остатка |
По сумме чисел лет |
Пропорционально объему продукции |
Линейный |
Уменьшаемого остатка |
По сумме чисел лет |
Пропорционально объему продукции | |
1 |
478 |
956 |
903 |
478 |
478 |
956 |
903 |
478 |
2 |
478 |
843 |
850 |
478 |
956 |
1 799 |
1 752 |
956 |
3 |
478 |
744 |
797 |
478 |
1 434 |
2 544 |
2 549 |
1 434 |
4 |
478 |
657 |
743 |
478 |
1 912 |
3 200 |
3 292 |
1 912 |
5 |
478 |
579 |
690 |
478 |
2 390 |
3 780 |
3 983 |
2 390 |
6 |
478 |
511 |
637 |
478 |
2 868 |
4 291 |
4 620 |
2 868 |
7 |
478 |
451 |
584 |
478 |
3 346 |
4 742 |
5 204 |
3 346 |
8 |
478 |
398 |
531 |
478 |
3 824 |
5 140 |
5 735 |
3 824 |
9 |
478 |
351 |
478 |
478 |
4 301 |
5 491 |
6 213 |
4 301 |
10 |
478 |
310 |
425 |
478 |
4 779 |
5 801 |
6 638 |
4 779 |
11 |
478 |
273 |
372 |
478 |
5 257 |
6 074 |
7 010 |
5 257 |
12 |
478 |
241 |
319 |
478 |
5 735 |
6 316 |
7 328 |
5 735 |
13 |
478 |
213 |
266 |
478 |
6 213 |
6 528 |
7 594 |
6 213 |
14 |
478 |
188 |
212 |
478 |
6 691 |
6 716 |
7 806 |
6 691 |
15 |
478 |
160 |
159 |
478 |
7 169 |
6 882 |
7 966 |
7 169 |
16 |
478 |
146 |
106 |
478 |
7 647 |
7 028 |
8 072 |
7 647 |
17 |
478 |
1097 |
53 |
478 |
8 125 |
8 125 |
8 125 |
8 125 |
Итого: |
8125 |
8 125 |
1 825 |
8125 |