Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 09:35, курсовая работа
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Себестоимость продукции как фактор конкурентоспособности 4
1.2 Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управление и сбыта продукции 6
1.3 Показатели эффективности текущих затрат предприятия 11
2 Практическая часть. Расчет себестоимости 15
Заключение 23
Список литературы 24