Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 16:44, курсовая работа
На сегодняшний день актуальным является комплексный анализ и планирование основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия и оценка перспектив его развития. Цель курсовой работы (проекта): углубление и расширение теоретических знаний; овладение приемами и навыками самостоятельной познавательной деятельности, выработка умения формирования суждения и выводы, логические последовательно и доказательно их излагать; выработка умения публичной защиты подготовленного материала. Задачи работы: осуществить планирование ассортимента продукции тремя методами планирования: методом «операционного рычага», методом ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ и методом линейного программирования.
Введение.
1. Планирование на уровне предприятия………………………………………5
1.1 Социально-трудовое планирование. ……………………………………….5
1.2 Планирование технического развития предприятия. ……………………..17
2. Практическая часть. …………………………………………………………..26
2.1 Характеристика базового предприятия. ……………………………………26
2.2 Метод валовой маржи. ………………………………………………………29
2.3 Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ. 33
2.4 Метод линейного программирования. ……………………………………...34
Заключение. ………………………………………………………………………36
Список литературы..