Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 08:40, курсовая работа
Целью данной работы является выявление и анализ резервов снижения себестоимости выпускаемой продукции за счет внедрения новых технологий в предприятие.
Таким образом, для достижения главной цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. Комплексный анализ производственно–хозяйственной деятельности предприятия и динамики основных технико–экономических показателей за 2010– 2012 г. г.
2. На основе проведенного анализа, выявление возможных резервов снижения себестоимости.
3. Технико–экономическое обоснование выявленных резервов и выработка предложений для решения поставленной цели.
4. Определение путей реализации предложений по снижению себестоимости выпускаемой продукции.
5. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий.
Введение.........................................................................................................3
1. Экономическое значение и роль себестоимости продукции в производственном процессе..............................................................................5-24
1.1. Особенности и специфика формирования себестоимости продукции на предприятиях пищевой отрасли…………………………………5
1.2. Методика определения снижения себестоимости продукции.........15
1.3. Основные направления снижения себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий............................................................................19
2. Анализ снижения себестоимости на предприятии ЗАО «АМТА»………………………………………………………………………25-56
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия. Основные технико-экономические показатели....................................................................25
2.2. Анализ технологий производства кондитерских изделий...............31
2.3. Анализ влияния факторов на величину материальных затрат.........39
2.4. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям калькуляции на основе методики калькулирования затрат...............................44
3. Пути снижения себестоимости продукции кондитерских изделий на предприятии ЗАО «АМТА»............................................................................57-64
3.1. Резервы снижения себестоимости продукции...................................67
3.2. Снижение себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия……………………………………………………………………...62
3.3. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий...........................................................................................................62
Заключение..................................................................................................65
Список использованных источников…………………………………...68