Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 12:01, курсовая работа
С ходом современного научно - технического и социального прогресса, с его противоречащими, социальными и социально - психологическими тенденциями и последствиями неразрывно связаны многие острые проблемы социально - психологического климата коллектива.
Однако, климат это не только проблема сегодняшних социально - психологических сложностей социального и научно - технического прогресса, но одновременно и проблема решения завтрашних перспективных задач, связанных с моделированием новых, более совершенных, чем прежде, человеческих отношений и человеческих общностей.
Введение 3
Глава 1. Социально – психологический климат организации 4
1.1 Понятие социально – психологического климата 4
1.2 Модели социально – психологического климата 4
1.3 Структура социально – психологического климата 6
Глава 2. Результаты эмпирического исследования СПК
в ООО «Коктейль» 10
2.1. Результаты исследования СПК подразделения № 1 10
2.2. Структура взаимоотношений в подразделениях 14
2.3. Анализ результатов исследования состояния СПК
коллектива фирмы в целом 18
2.4. Отношение сотрудников к различным аспектам своей
деятельности 19
2.5. Корреляционный анализ 20
2.6. Факторный анализ 20
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию в
улучшении социально – психологического климата на предприятии 24
Заключение 26
Список литературы 27
2.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: изд-во МГУ, 1988. 431 с.
3.Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. М.: 1995. 265 с.
4.Аникеева Н.П.
5.Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. М., Современные ресторанные технологии. 2001. с. 53, 120.
6.Антонюк В.И., Золотова
О.И., Моченов Г.А., Шорохова Е.В.
Проблемы социально - психологического
климата в советской
7.Войко В.В., Ковалев
А.Г., Панферов В.И. Социально-
8.Василюк Ф.Е. Психология
переживания: Анализ преодолени
9.Вересова Н.Г., Русалинова
А.А. Производственная
10.Веснин В.Р.Практический менеджмент персонала. М., Юрист, 1998.
11.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., изд-во «Дело», 1991.
12.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М., Гардарика. 1998. 528 с.
13.Гительмахер Р.Б., Назаров
В.И. Команда менеджера.
14.Гительмахер Р.Б. Восприятие руководителя подчиненными. Учебное пособие. Иваново. 1994. 140 с.
15.Горянина В.А.
16.Грейсон Дж. Младший,
О Делл К. Американский менеджм
17.Гришина Н.В.
18.Гришина Н.В. Я и другие: Общение в трудовом коллективе. Л., Лениздат, 1990. 170 с.
19.Данько Т.М. Управление маркетингом. / методологический аспект. М., 1997.
20.Дашкова А.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М. 2000 г.
21.Донцов А.И. Психология коллектива. М. Изд-во МГУ 1984. 246 с.
22.Друкер П. Эффективный управляющий. М. 1994.
23.Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород.: НИМБ, 1997. 607 с.
24.Журавлев А.Л. Стиль
руководства для управления
25. Чернышев А.С., Крикунов
А.С. Социально –
1 Чернышев А.С., Крикунов А.С. Социально – психологические основы организации коллектива. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1991 г.
1 Андреева Г.М. Социальная психология. М.: изд-во МГУ, 1988.
1 Андреева Г.М. Социальная психология. М.: изд-во МГУ, 1988.
1 Данько Т.М. Управление маркетингом / методологический аспект. М., 1997.
1 Гительмахер Р.Б. Восприятие руководителя подчиненными. Учебное пособие. Иваново. 1994.
Информация о работе Социально-психологический климат в организации