Содержание, виды и показатели себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 12:38, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы заключается в анализе фактической и плановой себестоимости продукции, с последующим выявлением резервов снижения себестоимости на планируемый период.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
- обозначить содержание, виды и показатели себестоимости продукции;
- выявить роль планирования себестоимости продукции на предприятии;
- изучить факторы и резервы снижения себестоимости продукции на предприятии;
- дать организационно-экономическую характеристику Солигорского филиала «Любанский сыродельный завод»;
- провести анализ структуры затрат и источников их финансирования
- оценить влияния себестоимости на финансовый результат предприятии;
- проанализировать практику планирования себестоимости и прогнозирования финансового результата на предприятии;
- выявить основные направления снижения издержек производства;
- составить план снижения себестоимости продукции предприятия на прогнозный период.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 8
1.1 Содержание, виды и показатели себестоимости продукции 8
1.2 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классификация 10
1.3 Роль планирования себестоимости продукции на предприятии 17
1.4 Факторы и резервы снижения себестоимости продукции на предприятии 22
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СОЛИГОРСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «ЛЮБАНСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ структуры затрат и источников их финансирования 39
2.3 Оценка влияния себестоимости на финансовый результат предприятия 48
2.4 Анализ практики планирования себестоимости и прогнозирования финансового результата на предприятии 54
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СОЛИГОРСКОГО ФИЛИАЛА «ЛЮБАНСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 64
3.1 Издержки производства и основные направления их снижения 64
3.2 Планирование себестоимости продукции и финансовых результатов предприятия на прогнозный период 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87