Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 16:15, курсовая работа
Справедливости ради нельзя не сказать и об открытой его части. Это дизайнерский топ, состоящий из амбициозных личностей, для которых публичность - непременный фактор их профессионального самоутверждения. Они постоянные участники самых престижных выставок и всегда тщательно готовятся с самопрезентациям на уровне инновационных идей.
В данной дипломной работе были рассмотрены понятия дизайн, рынок дизайнерских услуг, как предложить свои услуги и как продвигать их на рынке.
Введение
3
1. Теоретические аспекты организации рынка дизайнерских услуг
6
1.1. Анализ современного состояния рынка дизайнерских услуг в Казахстане
9
1.2. Состав и структура организационно-экономического механизма стратегического развития компании
17
1.3. Экономическое содержание механизмов управления предприятие
21
1.4. Процесс планирования как важнейшая часть механизма управления
29
1.5. Анализ конкурентной среды рынка дизайнерских услуг
33
2. Общая характеристика ТОО «Капитал Партнер Групп»
39
2.1. Изучение положения компании в отрасли и диагностика проблемы
40
2.2. Оценка эффективности экономического функционирования и анализ устойчивости ТОО «Капитал Партнер Групп»
43
2.3. Формирование внутрифирменного планирования и бюджетирования
50
2.4. Совершенствование организационно-экономического механизма управления ТОО «Капитал Партнер Групп»
55
3. Заключение
63
4. Список использованной литературы