Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 11:05, курсовая работа
В настоящие время главной целью предприятий общественного питания должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку предприятие питания получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения расходов на реализацию и расходов на оплату труда. В сфере общественного питания показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия.
Введение……………………………………………………………….....................2
1.Экономическая сущность товарооборота……………………………………….3
1.1. Состав и структура товарооборота общественного питания ………...3
1.2. Факторы влияющие на товарооборот…………………………………..7
2. Анализ товарооборота и производственной программы комбината питания «Юрист»……………………………………………………………………………...9
2.1. Методика проведения анализа товарооборота………………………....9
2.2. Анализ выполнения плана и динамики товарооборота………………11
3.Совершенствование планирования – путь увеличения товарооборота……...18
Заключение……………………………………………………………………….....23
Список литературы…………………………………………………………………25