Стратегическое планирование на примере ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 16:43, курсовая работа

Описание работы

В работе проведен анализ внутренней и внешней среды предприятия, а также анализ стратегических возможностей. Целью является - закрепление навыков разработки стратегии с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения. Для достижения основной цели практики необходимо выполнить следующие задачи: 1) ознакомиться с предприятием; 2) изучить основные экономические показатели работы предприятия; 3) приобрести навыки проведения экономического анализа трудовых показателей деятельности предприятия, организации труда и заработной платы; 4) изучить организационное построение предприятия и структуру аппарата управления; 5) закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки самостоятельной работы по анализу производственных предприятий;

Содержание работы

Введение 3
1. История и цели создания предприятия 4
2. Анализ внешней среды 8
2.1 Анализ факторов общего окружения 8
2.2 Анализ факторов операционного окружения 9
3. Анализ внутренней среды 10
3.1 Организационная структура 10
3.2 Анализ финансового состояния 11
3.3 Анализ производственного потенциала 11
3.4 Анализ кадрового потенциала 12
4. Анализ стратегических возможностей 25
4.1. Выявление стратегических проблем, SWOT – анализ 25
4.2 Формирование миссии. Методика SPACE 26
Заключение 30