Стратегическое планирование: типичные стадии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 14:26, курсовая работа

Описание работы

Стратегический маркетинг будет нормально функционировать только тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Проблема стратегического маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.

Содержание работы

1. Организационная среда и планирование 4
2. Определение стратегического планирования 6
3. Эволюция стратегического планирования 8
4. Стратегическое планирование: типичные стадии 10
5. Управление преобразованиями 17
Заключение 18
Список литературы 20

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 30.43 Кб (Скачать файл)

Список литературы

1. Фатхутдинов Р.А. «Производственный  менеджмент» - М.: ЗАО «Бизнес- школа» 2000г.

2. Кеворков В.В., Леонтьев  С.В. «Политика и практика маркетинга  на предприятии» (Internet)

3.Ольга Ландау «Стратегический  план маркетинга» (Internet)

4. «Маркетинг» №2, 2001г.

  1. «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2000г.

  1. «Корпоративный менеджмент» № 5, 2000г.

  1. «Корпоративный менеджмент» № 3, 2001г.

 

 


Информация о работе Стратегическое планирование: типичные стадии