Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 14:26, курсовая работа
Стратегический маркетинг будет нормально функционировать только тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Проблема стратегического маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.
1. Организационная среда и планирование 4
2. Определение стратегического планирования 6
3. Эволюция стратегического планирования 8
4. Стратегическое планирование: типичные стадии 10
5. Управление преобразованиями 17
Заключение 18
Список литературы 20
Информация о работе Стратегическое планирование: типичные стадии