Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 10:26, курсовая работа
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Айлант-Барнаул» на основе программы позиционирования сегментации рынка. Для достижения названной цели решались следующие задачи:
- исследовать позиционирование товара на рынке;
- изучить сегментирование рынка;
- представить краткую характеристику ООО «Айлант-Барнаул»;
Введение.........................................................................................................................................3
1.Миссия организации ООО «Айлант-Барнаул» на стратегический период..........................4
1.1. Ценности и убеждения: миссия-предназначение; миссия-политика, миссия-ориентация......................................................................................................................................4
1.2. Продукт\Услуга......................................................................................................................6
1.3. Рынок позиционирования....................................................................................................8
1.4. Способы расширения рынка позиционирования..............................................................9
2.Комплексный ситуационный анализ организации ООО «Айлант-Барнаул»...................11
2.1 Анализ конкурентов/клиентов.............................................................................................11
2.2.SWOT-анализ ближней внешней среды: клиентов, конкурентов, партнеров поставщиков.................................................................................................................................12
2.3.Анализ дальней внешней среды организации. PEST – анализ..........................................13
2.4.Анализ внутренней среды организации. SNW-анализ......................................................15
3.Стратегия развития организации ООО «Айлант-Барнаул»..................................................20
Заключение...................................................................................................................................23
Список литературы......................................................................