Технико-экономическая обоснования магазина модной одежды «Special» в г. Зеленогорск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 18:39, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является технико-экономическое обоснование магазина модной одежды «Special» в г. Зеленогорск.
В процессе выполнения данной работы необходимо решить следующие задачи: - ознакомиться с особенностями организации и технологии работы предприятия розничной торговли в данном городе;
- изучить состояние местного рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос;
- выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения;
- сформировать стандарт обслуживания для проектируемого предприятия;
- рассчитать размер стартового капитала и определить источники финансирования;

Файлы: 1 файл

курсовик (Автосохраненный).docx

— 70.35 Кб (Скачать файл)

 

Организационная структура  в ООО «Special» - линейная. Линейная структура управления используется мелкими и средними фирмами, 
осуществляющими   несложное    производство,    при    отсутствии    широких кооперационных связей между предприятиями. 
Преимущества данной структуры:  
·              Простое построение 
 
·              Гибкость 
 
·              Динамичность 
 
·              Концентрация внимания на конкретном рынке с конкретным ассортиментом товаров и услуг. 
 
·              Однозначное ограничение задач, компетенции, ответственности. 
Недостатки данной структуры: 
 
·              Затруднительные связи между инстанциями 
 
·              Руководитель несет за все ответственность 
 
·              Концентрация власти в управляющей верхушке 
 
·              Сильная загрузка средних уровней управления 
 
·              По мере роста возникает кризис руководства

 

Введение

Молодежи очень важно выглядеть стильно, но при этом не дорого. Большую часть своих средств подростки тратят на одежду, по которой, как они считают, встречают.

Молодежный стиль сегодня – это неброский, удобный макияж, который легко подправить за несколько минут, ведь у работающей молодежи нет времени на то, чтобы долго любоваться на себя в зеркало. У стиля для молодежи есть свои деления на мужские и женские варианты, как и у любого другого, естественно, однако рамки здесь намного более условные, чем в классике. Брюки и брючные костюмы на женщинах уже давно никого не удивляют, но современная мода пошла дальше – сегодня уже никого не удивляют рубашки на дамах, а также галстуки, хотя еще не так давно это считалось типично мужским атрибутом гардероба.

Важным моментом в одежде являются мелочи: ремни, например. Даже классические джинсы можно сделать бунтарскими  и привлечь к ним внимание дырявым  ремнем, украшенным бисером, полудрагоценными или даже драгоценными камнями. Или, напротив, из своего наряда можно сделать  совсем классику, если взять скромный простой кожаный ремень.

Стильная молодежная одежда – это модная одежда, отвечающая последним тенденциям. Не стоит слепо следовать всем последним тенденциям, это будет выглядеть просто смешно, ведь у вас свои особенности фигуры, внешности, многое вам просто-напросто не подойдет, учитывайте это! Однако некоторые детали и нюансы все же стоит принять во внимание: цепочки и кулоны пойдут вам, подчеркнут вашу преданность работе, если они будут иметь какое-то отношение к компании или фирме, в которой вы трудитесь.

 

Целью курсовой работы является технико-экономическое обоснование  магазина модной одежды  «Special» в г. Зеленогорск. 

В процессе выполнения данной работы необходимо решить следующие  задачи:                                                                                                                                           - ознакомиться с особенностями организации  и технологии работы предприятия  розничной торговли  в данном городе;

- изучить состояние местного  рынка и оценить потенциальный  платежеспособный спрос;

- выбрать наиболее эффективную  организационно-правовую форму его  деятельности и место размещения;

- сформировать стандарт  обслуживания для проектируемого  предприятия;

- рассчитать размер стартового  капитала и определить источники  финансирования;

- спрогнозировать финансовые  результаты работы проектируемого  предприятия;

- оценить коммерческую  эффективность создания предприятия.

Конечной целью данного  технико-экономическое обоснования  является создание магазина одежды, которое  сможет успешно конкурировать на рынке розничной торговли  и  приносить прибыль его владельцам.

1.Оценка рынка сбыта

Во время интервью с  руководителем одного магазина была получена следующая информация. Традиционный джинсовый магазин работает по принципу высоких прибылей. Стратегия продаж заключается в установлении высоких  надбавок. Эффективные магазины обновляют  свои товарные запасы три - четыре раза в год. 
Существует много факторов, влияющих на отрасль и которые не может контролировать розничная торговля, но, тем не менее они могут сказываться на ней как положительно, так и отрицательно. Например, такими факторами могут быть: 
1. Налоговое законодательство 
Ужесточенная налоговая политика в нашей стране приводит к снижению прибыли и отрасль может понести убытки. 
2. Прямое влияние оказывают экономические факторы, с которыми сталкиваются наши потенциальные покупатели. Меняющиеся доходы людей, уровень безработицы, экономическая нестабильность могут вызвать быстрое разорение тех, кто связан с данным рынком. 
В настоящее время современные рынки все больше диверсифицируются, покупатели больше разделены на сегменты, чем ранее. Независимые обзоры показали, что молодежь больше привлекает цена. Более зрелые покупатели обращают внимание на качество изделий и обслуживание.

В городе Зеленогорск проживает 69 355 человек. Предположим, что молодежь составляет 40% всей численности населения города, что будет ровняться 27 742 человек.

Главные посетители магазина «Special»:– подростки от 14 и более лет. Выбор месторасположения магазина определяется следующими факторами:

  1. Близость к покупателю.
  2. Характеристики торговой площади.
  3. Транспортные  потоки в области торговли.
  4. Расположение других объектов в области торговли.

 

Наиболее эффективный  режим работы магазина - с 10.00 ч до 21.00 ч без обеда - время, когда наблюдается  наибольшая активность среди посетителей, на которых, в основном и рассчитан  магазин. Работа магазина без выходных.

Помещение магазина имеет  площадь 40 м2, в котором 5 м2 занимает подсобное помещение, выполняющее также функции и складского. Торговый зал имеет площадь 35 м2.

 

2.Описание процесса обслуживания

Обслуживание покупателей - очень важный момент в работе. Потому что именно покупатель платит деньги. Покупателя сначала поприветствуют и он обязательно уйдет с покупкой довольный. Поэтому для качественного обслуживания созданы все условия: журналы про одежду, настоящая мода, большое зеркало для осмотра, кондиционер, телевизор (при ожидании). А главное - отличный сервис. Продавцы помогут подобрать именно ту одежду, которая подходит конкретно данному покупателю, проверят качество товара в присутствии покупателя, дает консультацию по эксплуатации товара. При общении продавцы выявляют намерения покупателей, оценивают возможности покупателя и предлагают ему соответствующий товар, также предлагают несколько разновидностей изделия, обращают внимание и дают характеристику новым товарам, а также рекомендуют к приобретенным товарам сопутствующие. Покупатель оплачивает покупку на кассе, продавец тем временем упаковует товар и вежливо вручает покупку покупателю.

 

Таблица 1

Ассортиментный минимум  магазина

Наименование товара

Цена (руб.)

Мужская одежда:

 

Джинсы (трубы)

2000-3000

Толстовка

1500-2000

Футболка 

300-800

Кофта на молнии

800-1500

Кроссовки

1800-3000

Часы 

800-2000

Рюкзак 

500-1000

Ремень 

300-600

Женская одежда:

 

Джинсы 

1500-2000

Мака, футболка

200-500

Толстовка

800-1800

Кофта

500-1000

Платье 

800-2500

Пижама 

800-1200

Юбка 

500-900

Колготки

200-500

Туфли

800-2000

Кроссовки

1500-3000

Ремень 

300-600

Браслет

150-400

Подвеска 

150-300

Серьги 

150-300

Сумка

500-2000


 

По данным исследования был  сделан вывод, что наибольшим спросом пользуются брюки (15%), рубашки (15%), джинсовые изделия (20%), свитера (10%).

 

3.Определение величины  стартового капитала

Основные средства — это средства труда, которые участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму. Предназначаются для нужд основной деятельности организации и должны иметь срок использования более года. По мере износа, стоимость основных средств уменьшается и переносится на себестоимость с помощью амортизации.

Расчет необходимых средств для приобретения основных фондов заключается в определении количества необходимого оборудования и составления сметы затрат на его приобретение. При оценке балансовой стоимости оборудования учитывается стоимость их приобретения с учетом их транспортировки и монтажа, наладки, уплаты всех налогов и сборов.

Таблица 2

Расчет стоимости  основных фондов

Вид ОФ

кол-во, шт.

цена за 1 шт., руб.

ОФ, стоимостью до 40 тыс. руб./шт.

ОФ, стоимостью более 40 тыс. руб./шт.

Противопожарная система

1

100000

 

100000

Торговое оборудование для

1

150000

 

150000

Плазменный телевизор

1

20000

20000

 

Компьютер

1

10000

10000

 

Телефон

1

1500

1500

 

Урна

1

1500

1500

 

Парогенератор

1

23000

23000

 

Итого:

   

56000

250000


Таким образом, стоимости  основных фондов составили 306 000  рублей.

Таблица 3

Расчет стоимости  нематериальных активов

Вид нематериальных активов

Стоимость, тыс. руб.

Организационные расходы (услуги юридической фирмы по регистрации  предприятия)

10

Итого:

10


Таким образом, стоимость  нематериальных активов составила  10 000 руб. 

Наряду с основным капиталом  для нормальной работы магазина необходим  оборотный капитал или оборотные  средства (ОС) - это денежные средства, авансированные в оборотные производственные фонды и фонды обращения. В оборотные средства магазина необходимо включить:

- производственные запасы  с учетом среднесуточной посещаемости  в месячном объеме;

- расходы будущих периодов (затраты на освоение новых  видов продукции и услуг, плата  вносимая авансом за коммунальные  услуги и аренду);

- налог на добавленную  стоимость (НДС), подлежащий возмещению  из бюджета;

- денежные средства в  кассе и на счетах в банках.

 

 

 

 

Таблица 5

Расчет потребности  в оборотных средствах

Элемент оборотных средств

Стоимость, руб.

Создание запаса (11 часов*3 чел.*300 руб. на заказ*25 дней); (1000 руб*30%=300 руб.)

247 500

Денежные средства:

 

Предоплата за аренду помещений (40 кв.м.*500 руб./м.*3мес.)

60 000

Ремонт помещений (40 кв.м.*800 руб./м.)

32000

Закупка канцелярских товаров, расходных 

4 000

Элементы оборотных средств

Стоимость, руб.

Рекламная компания

20 000

На непредвиденные расходы

20 000

Итого:

383 500


Таким образом, для реализации оборотных средств необходимо 383 500 рублей.

4.Выбор метода финансирования  проекта

Прежде чем перейти  к выбору метода финансирования первоначальных инвестиций и текущих расходов необходимо определиться с выбором организационно-правовой формы создаваемого предприятия, учитывая его особенности функционирования на рынке организации розничной  торговли, количественного состава  нанимаемого персонала, учетом возможных  доходов и т.п., а также действующей  на момент создания предприятия нормативно-правовой базы. 

Для магазина одежды выберем  организационно-правовую форму ООО (Общество с ограниченной ответственностью  — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества).

Информация о работе Технико-экономическая обоснования магазина модной одежды «Special» в г. Зеленогорск