Технико-экономическая обоснования магазина модной одежды «Special» в г. Зеленогорск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 18:39, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является технико-экономическое обоснование магазина модной одежды «Special» в г. Зеленогорск.
В процессе выполнения данной работы необходимо решить следующие задачи: - ознакомиться с особенностями организации и технологии работы предприятия розничной торговли в данном городе;
- изучить состояние местного рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос;
- выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения;
- сформировать стандарт обслуживания для проектируемого предприятия;
- рассчитать размер стартового капитала и определить источники финансирования;

Файлы: 1 файл

курсовик (Автосохраненный).docx

— 70.35 Кб (Скачать файл)

Чистый доход от реализации проекта (показатель эффекта от реализации проекта):

ЧД ЧПi -К,

где Т - количество лет действия проекта - 5 лет; ЧП- чистая прибыль в i-ом году реализации проекта; К - сумма инвестиций, необходимая для реализации проекта (383 500 рублей).

ЧД=4 296138,528+4*6 623 658,528 -383 500 =30 407 272,64 руб.

Индекс доходности - показатель эффективности инвестиций, количество рублей прибыли, полученное на 1 рубль вложенных инвестиций:

ИД  ЧПi / К.

 

ИД=30 407 272,64 /383 500 =79,29 руб.

Срок окупаемости - число лет, необходимых для того, чтобы чистая прибыль сравнялась с величиной инвестиций:

Ток = К / ЧПср,

где ЧПср - среднегодовая чистая прибыль от реализации проекта (среднее арифметическое).           Чистая прибыль первого года работы ЧП1=4296138,528 руб., чистая прибыль последующих лет ЧП2-5=6 623 658,528 руб.

ЧПср=(4 296138,528+6 623 658,528 *4)/5=8735837,6448 руб. в год

Т=5 лет

К=383 500 руб.

ЧД=30 407 272,64 руб.

ИД=79,29 руб.

Ток=383 500 /8735837,6448 =0,04 г.

 

 

Вывод

Предпринимательство – это  процесс принятия решений, их реализация и оценки результатов принятых действий. Создание нового магазина – это  ответственный шаг, совершая который  необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей  и их предпочтения, конкуренцию.

Цель данного исследования – создать проект магазина, в  процессе разработки  которого научиться  основам предпринимательской деятельности.

Мы организуем торговое предприятие  ООО «Special» с уставным капиталом 306 000 руб., который внесут два учредителя равными долями.». Название магазина будет стимулировать продажу товара т.к. является брендовым названием.

Магазин «Special» - это магазин фирменной одежды, в котором представлены несколько ассортиментных групп: джинсы, платья,  трикотаж,  аксессуары и т.д.

 Рынок одежды в г. Зеленогорск мало насыщен. В условиях конкуренции, магазин «Special» предлагает своим клиентам регулярное обновление ассортимента, систему накопительных скидок, возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа.

Магазин «Special» предлагает своим клиентам следующие услуги, которые позволяют выделить именно этот магазин из множества конкурентов:

  1. Возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа, в кредит. Данная услуга широко используется на рынках бытовой техники, мебели, однако на рынке одежды является новинкой. Приобретение товара в кредит позволяет покупателю совершать покупки на более крупные суммы, а также большое значение имеет доверие магазина к своему клиенту.
  2. Система накопительных скидок. При покупке от 5000 рублей, клиент получает карту клиента Silver Diskont со  скидкой 3 %. Далее по накопительной системе, при объеме покупок на 10000 рублей выдается карта Gold Diskont со скидкой 6%, при объеме покупок на 15000 рублей – карта Platinum Diskont  со скидкой 9%. При покупке товара в кредит система скидок не учитывается.

Магазин «Special» будет располагается на первом этаже здания в центре торгового зала с яркой вывеской, что позволяет человеку быстро сориентироваться и найти магазин.

 

Список использованной литературы

  1. 1.Басовский, Л.Б. Экономика отрасли [Текст]: учебное пособие/ Л.Б.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 145 с.
  2. 2.Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: ч.1 №51-ФЗ от 30.1.1994г. в ред. Закона от 27.07.2010 N 194-ФЗ.
  3. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: учебник/ И.Н. Мысляева. - М.: Инфра-М, 2010. – 150 с.
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]: ч.2 №117-ФЗ от 05.08.2000г. в ред. Закона от 28.12.2010 N 425-ФЗ.
  5. 6.Розанова, Н.М. Экономика отраслевых рынков [Текст]: учебник для вузов/ Н.М. Розанова. – М.: Юрайт, 2011. – 906 с.
  6. 7.Стаханов, В. Н. Маркетинг сферы услуг [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / В.Н. Стаханов, Д.В. Стаханов. - М.: ПРИОР: Эксперт. бюро, 2010. – 506 с.
  7. Финансы [Текст]: учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е. В. Маркиной.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 250 с.
  8. Финансы [Текст]: учебник / Под ред. М В. Романовского, О. В. Врубеля, Б.М. Сабанти. - М.: Юрайт-Издат, 2011. – 320 с.
  9. Черник Д.Г. Налоги и налогообложение [Текст]: учебник/ Д.Г. Черник. - М.: МЦФЭР, 2010. – 300 с.
  10. [ laudator.ru›open/kak-otkryt-magazin.]
  11. [ BizIdei.ru]

 

 


Информация о работе Технико-экономическая обоснования магазина модной одежды «Special» в г. Зеленогорск