Технология обслуживания клиентов гостиницы "Беломорская"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 15:21, курсовая работа

Описание работы

Область посещают не только русские туристы, но и гости из-за рубежа. В городе Архангельске проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и кинофестивали. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Организационная структура гостиничного предприятия. Службы гостиницы и их характеристика
1.1Технология обслуживания в сфере гостеприимства

1.2 Административная служба

1.3 Служба приема и размещения

1.4 Служба обслуживания номерного фонда

1.5 Служба общественного питания

1.6 Вспомогательные и дополнительные службы

Глава 2. Механизм взаимодействия персонала и клиента
2.1 Культура поведения персонала гостиниц

2.2 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов

Глава 3. Технология обслуживания клиентов гостиницы "Беломорская"

Заключение
Список литературы