Теория предложения и ее значение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 19:46, реферат

Описание работы

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности является - предприятие. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление - менеджмент.

Содержание работы

Введение;
Экономическая теория предложения;
Основные понятия;
Кривая предложения;
Эластичность предложения;
Неценовые факторы предложения;
Потребительский рынок:
1. характеристика потребительского рынка;
2. формирование предложения на потребительском рынке.
VIII. Действие закона предложения на практике:
1. предложение на рынке домашнего персонала;
2. предложение на рынке недвижимости;
3. предложение в розничной торговле;
4. предложение по акциям;
5. предложение по валютообменным операциям
XI. Заключение.

Файлы: 1 файл