Тест по "Экономике организаций"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 22:32, тест

Описание работы

1. Продукция, не получившая законченного вида в пределах производства, а также продукция, не проверенная ОТК и не сданная на склад готовой продукции - это
+1) незавершенное производство 3) производственный брак
2) отходы производства 4) неучтенная продукция

Файлы: 1 файл

Экономика организаций мет мат Ответы.doc

— 410.50 Кб (Скачать файл)

1)  внепроизводственных       3)  цеховых

+2)  переменных                        4)  только постоянных

 

193.   Переменные затраты с ростом объемов производства …

1)  увеличиваются на  единицу продукции          +3)  увеличиваются

2)  уменьшаются                                                     4)  не изменяются

 

194.   При прочих равных условиях рост объема производства в натуральных измерителях ___ продукции

+1)  уменьшает себестоимость единицы            3)  уменьшает себестоимость объема

2)  увеличивает себестоимость  единицы         4)  не влияет на себестоимость единицы

 

195.   Прибыль от реализации продукции составила 200 тыс. руб. Прочие доходы составили 50 тыс. руб., прочие расходы - 40 тыс. руб. Балансовая прибыль (до налогообложения) составила ___ тыс. руб.

1)  190        +3)  210

2)  200        4)  250

 

196.   На начало года величина капитала составила 3000 тыс. руб., на конец - 2000 тыс. руб.; чистая прибыль отчётного года составила 250 тыс. руб. Рентабельность капитала составила...

+1)  10 %           3)  12,5 %

2)  8,33 %       4)  11 %

 

197.   Под понятием “валовой доход” подразумевается …

1)  чистая прибыль                       + 2)  выручка от реализации продукции за вычетом материальных затрат

3)  объем товарной продукции    4)  объем валовой продукции

 

198.   В состав внереализационных доходов НЕ входят …

1)  доходы от продажи  излишних основных средств        +3)  поступления от продажи ценных бумаг

2)  доходы от сдачи  имущества в аренду                            4)  дивиденды по ценным бумагам

 

199.   Рентабельность продукции определяется отношением прибыли к …

+1)  выручке от реализации продукции        2)  среднегодовой стоимости основных производственных фондов

3)  дивидендам по акциям                            4)  расходам от внереализационной деятельности

 

200.  Под понятием «прибыль от реализации продукции» подразумевается …

1)  денежное выражение  стоимости товаров

2)  чистый доход  предприятия

+3)  финансовый результат, полученный от основной деятельности предприятия

4)  выручка, полученная  от реализации продукции

 

201.   Выручка от реализации продукции за отчётный год 250 тыс. руб., затраты на материальные ресурсы - 100 тыс. руб., затраты на оплату труда с отчислениями на социальные нужды - 37 тыс. руб., амортизационные отчисления - 23 тыс. руб., прочие расходы - 30 тыс. руб. Прибыль от реализации продукции составила __тыс. руб.

+1)  60        3)  150

2)  90        4)  83

 

202.   Прибыль от реализации продукции составила 1100 тыс. руб. Убыток от прочих видов деятельности составил 100 тыс. руб. . Балансовая прибыль (до налогообложения) составила ___ тыс. руб.

1)  900         3)  800

+2)  1000       4)  836

 

203.  За счет чистой прибыли предприятия не формируется…

1)  фонд потребления                    3)  фонд накопления

+2)  амортизационный фонд          4)  резервный фонд

 

204.   Выручка от реализации продукции за отчётный год 18000 тыс.руб., себестоимость реализованной продукции по форме №2 "Отчёт о прибыли и убытках" - 10000 тыс. руб., управленческие расходы - 3700 тыс. руб., коммерческие расходы - 1300 тыс. руб. Прибыль от реализации продукции составила ___ тыс. руб.

1)  2000               +3)  3000

2)  8000               4)  4300

 

205.   Выручка от реализации продукции за отчётный год 340 тыс. руб., себестоимость реализованной продукции по форме №2 "Отчёт о прибылях и убытках" - 230 тыс. руб., управленческие расходы - 30 тыс. руб., коммерческие расходы - 10 тыс. руб. Прибыль от реализации продукции составила ___ тыс. руб.

1)  70              3)  80

2)  110            +4)  100

 

206.   Показатель рентабельности продукции характеризует величину...

1)  прибыли от реализации  продукции, приходящуюся на 1 руб.  затрат на производство продукции

2)  дохода, приходящуюся на 1 руб.  затрат

+3)  прибыли от реализации продукции, приходящуюся на 1 руб. выручки от реализации

4)  валовой прибыли, приходящуюся  на 1 руб. затрат

 

207.   Коэффициент оборачиваемости рассчитывается путём…

1)  умножения  объема продукции на среднесписочную численность персонала

+2)  деления объема  реализованной продукции на среднюю величину оборотных средств

3)  деления  средней величины основных фондов на среднесписочную численность персонала

4)  умножения  средней величины основных фондов на объем продукции

 

208.   Выручка от реализации продукции за отчётный год 30600 тыс. руб., себестоимость реализованной продукции по форме №2 "Отчёт о прибылях и убытках" - 19650 тыс. руб., управленческие расходы - 2000 тыс. руб., коммерческие расходы - 1300 тыс. руб. Рентабельность продаж составила ___ %.

+1)  25                  3)  35

2)  15                  4)  45

 

209.   Темп роста выручки от продажи продукции составил 110,6%, темп роста величины материальных затрат - 106,2%. При прочих равных условиях эффективность использования материальных затрат (материалоотдача)…

+1)  увеличилась                          3)  уменьшилась в 2 раза

2)  осталась без изменения      4)  уменьшилась

 

210.   Показатели производительности труда относятся к...

+1)  относительным показателям эффективности использования ресурсов  3)  цепным темпам роста показателей

2)  абсолютным показателям эффекта от хозяйственной деятельности       4)  показателям динамики

 

211.   Темп роста выручки от продажи продукции составил 105,8%, темп роста величины основных производственных фондов - 110,2%. При прочих равных условиях эффективность использования основных производственных фондов (фондоотдача)…

+1)  уменьшилась          3)  осталась без изменения

2)  увеличилась           4)  увеличилась в 1,5 раза

 

212.   Темп роста выручки от продажи продукции составил 104,6%, темп роста величины оборотных средств - 106,2%. При прочих равных условиях эффективность использования оборотных средств (коэффициент оборачиваемости)…

+1)  уменьшилась          3)  осталась без изменения

2)  увеличилась            4)  увеличилась в 1,3 раза

 

213.   К внутренним факторам, влияющим на величину прибыли относятся …

+1)  конкурентоспособность продукции, уровень автоматизации производства

2)  государственное  регулирование цен, тарифов

3)  уровень цен на  материальные и энергоресурсы

4)  конъюнктура рынка,  природные условия

 

214.   Фактором, положительно влияющим на величину прибыли предприятия является…

+1)  снижение затрат на производство продукции            2)  рост цен на продукцию

3)  повышение заработной  платы работников                 4)  хорошее экономическое состояние страны

 

215.   Выручка от реализации продукции за отчётный год 21000 тыс. руб., затраты на материальные ресурсы - 10200 тыс. руб., затраты на оплату труда с отчислениями на социальные нужды – 3700 тыс. руб., амортизационные отчисления - 2700 тыс. руб., прочие расходы - 1400 тыс. руб. Рентабельность продукции составила ___ %.

+1)  16,7          3)  14,4

2)  18,2          4)  19,1

 

216.   В отчётном году средняя величина капитала составила 2810 тыс. руб., в предыдущем - 2600 тыс. руб.; чистая прибыль отчётного года составила 300 тыс. руб., предыдущего года - 200 тыс. руб. При прочих равных условиях эффективность использования капитала (капиталоотдача)…

+1)  увеличилась                       3)  уменьшилась

2)  осталась без  изменения   4)  уменьшилась в 2 раза

 

217.   Факторы, воздействующие на процесс получения прибыли через количественные изменения финансовых ресурсов, численности персонала, и др., называются…

+1)  экстенсивными               3)  эффективными

2)  интенсивными                4)  прогрессивными

 

218.  Точка безубыточности производства и реализации продукции показывает…

1)  объем продаж, обеспечивающий  фирме максимальную прибыль

2)  объем продаж, при  котором фирма имеет максимальные  затраты по производству и  реализации продукции

+3)  такой объем продаж, при котором фирма покрывает все постоянные и переменные затраты, не имея прибыли

4)  объем продаж, при  котором фирма имеет минимальные  затраты по производству и  реализации продукции

 

219.   Стратегическая программа – это…

1)  формально выраженная политика фирмы

+2)  совокупность мероприятий, направленных на достижение конкретной цели

3)  бизнес-план

4)  порядок реализации  стратегии

 

220.   Балансовый метод планирования предполагает…

1)  превышение доходов  над расходами за период планирования

2)  учет ресурсов  в денежном выражении

3)  отражение всех  операций в бухгалтерском балансе

+4)  сбалансированность потребности в ресурсах и источников их покрытия

 

221.   Расчетно-аналитические методы планирования в основном используются при разработке…

+1)  текущих планов               3)  стратегии предприятия

2)  ежедневных планов         4)  определении миссии

 

222.  Поиск долгосрочных потребителей производимой продукции на основе анализа рынков, является частью ___________ планирования сбыта.

1)  финансового                      3)  текущего

+2)  стратегического                4)  оперативного

 

223.  Стратегия финансирования, как составная часть бизнес-плана проекта содержит информацию о …

+1)  источниках, форме и динамики финансирования проекта

2)  прогнозируемой финансовой отчетности предприятия с учетом и без учета проекта

3)  эффективности реализации  проекта

4)  прогнозе выручки  от реализации проекта

 

224.   Задачами текущего планирования НЕ является…

+1)  выявление резервов эффективности производства         2)  обеспечение графика поставок сырья

3)  финансовое планирование  в краткосрочном периоде    4)  организация рекламной компании

 

225.   Основной целью _________________ плана является отражение планируемого объема выручки, стоимости продаж, чистой прибыли и движения финансовых потоков.

+1)  финансового               3)  тактического

2)  маркетингового          4)  стратегического

 

226.   Поиск долгосрочных потребителей производимой продукции на основе анализа рынков, является частью ___________ планирования сбыта.

+1)  стратегического         3)  оперативного

2)  тактического              4)  финансового

 

227.   Разработка годового плана начинается с плана…

1)  продаж                         +3)  производства

2)  по труду и  кадрам      4)  материально-технического обеспечения

 

228.   Внутрифирменное бюджетирование…

+1)  использует в качестве информационной основы элементы производственного плана

2)  функционирует независимо  от производственного планирования

3)  осуществляется  перед началом разработки производственного плана

4)  не ведется на  промышленных предприятиях

 

229.   При анализе внешней среды деятельности фирмы НЕ учитывается воздействие фактора …

1)  +наличия производственных ресурсов     3)  уровня конкуренции

2)  развития рынка  продукции                      4)  уровень развития экономики

 

230.   Наименьшая погрешность в расчетах (10-15%) при разработке бизнес-плана наблюдается на этапе…

1)  +рабочего проектирования                 3)  возникновения идей

2)  финансирования  проекта                  4)  строительства объекта

 

231.   Сведения о применяемой технологии производства содержатся в ___ плане.

+1)  производственном                  3)  финансовом

2)  маркетинговом                       4)  организационном

 

232.   К внутренним источникам финансирования проекта относится (-ятся)…

1)  +реинвестируемая часть чистой прибыли          3)  прямые иностранные инвестиции

2)  ассигнования из  федерального бюджета          4)  средства, полученные за счет размещения облигаций

 

233.   Структура бизнес-плана НЕ включает ______________ план.

+1)  бухгалтерский                     3)  маркетинговый

2)  производственный             4)  финансовый

 

234.   К внешним источникам финансирования бизнес-проекта относится …

+1)  эмиссия ценных бумаг        3) нераспределенная прибыль предприятия

2)  собственный капитал          4)  амортизационный фонд

 

235.   Бизнес-проект, направленный на решение какой-либо одной задачи называется …

+1)  монопроектом                   3)  мегапроектом

2)  мультипроектом               4)  краткосрочным проектом

 

236.   Основной внутренней функцией бизнес-плана является…

+1)  выявление угроз и возможностей развития предприятия     3)  проведение рекламной компании

2)  привлечение заемных  средств                                                  4)  привлечение инвесторов

 

237.   Оценка экономической эффективности проводится на ___________ стадии разработки бизнес-плана.

1)  эксплуатационной             3)  +расчетной

2)  финансирования                4)  ликвидационной

 

238.   Для оценки эффективности бизнес-проекта НЕ используется показатель …

1)  приведенные затраты                          3)  срок окупаемости затрат

2)  внутренняя норма  доходности          +4)  ставка рефинансирования

 

239.  Если общественная эффективность бизнес - проекта отрицательна, то проектоустроители принимают решение …

1)  найти возможность  финансовой поддержки этого проекта     2)  +отклонить проект, как неудачный

3)  учитывать только коммерческую эффективность проекта      4)  не учитывать общественную эффективность

 

240.   Инновационный цикл создания продукции включает периоды …

+1)  создания, распространения и использования нововведений

2)  создания, внедрения  на рынок и угасания нововведений

3)  разработки, распространения  и спада нововведений

Информация о работе Тест по "Экономике организаций"