Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 16:05, реферат
«Молоко не далеко» посредническая компания осуществляющая доставку молочной продукции, лучших производителей Белоруссии и России, на дом, в офис, на предприятия и в магазины. Находится в городе Санкт-Петербурге по адресу ул. Прилукская д.8. На территории предприятия находится складской корпус, оборудованный холодильными камерами, благодаря чему потребители обеспечены всегда свежими молочными продуктами.
Молоко не далеко
Транспортная компания «Молоко не далеко».
Лозунг: «Молоко не далеко» - доставим быстро и легко.
«Молоко не далеко» посредническая компания осуществляющая доставку молочной продукции, лучших производителей Белоруссии и России, на дом, в офис, на предприятия и в магазины. Находится в городе Санкт-Петербурге по адресу ул. Прилукская д.8. На территории предприятия находится складской корпус, оборудованный холодильными камерами, благодаря чему потребители обеспечены всегда свежими молочными продуктами. Служба доставки обеспечивает своевременную доставку продукции в черте города.
Перевозимый груз: молоко, кефир, ряженка, просто
Подвижной состав: 10 автомашин Volkswagen Caddy оснащенных холодильной камерой.
Площадь и помещения предприятия арендуются. На территории предприятия несколько отдельно стоящих сооружении: офисное здание и склад. Кроме того имеются административно-бытовые помещения.
Основная цель создания предприятия – извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах.
Основными функциями предприятия являются: реализация товаров; изучение покупательского спроса на товары; формирование ассортимента.
Миссия: удовлетворение потребностей населения в продуктах питания и максимальное получение прибыли.
Цель: удовлетворение потребностей населения в продукции высокого качества по доступным ценам и получение прибыли.
Выбор организационно-правовой формы предприятия.
Выбрано ИП (ИП Молочник И.С.) исходя из следующих преимуществ:
Организационная структура.
Организационная структура
– это целостная система, специально
разработанная таким образом, чтобы
работники могли наиболее эффективно
добиваться поставленных перед ними
целей. Разработка конкретной организационной
структуры предполагает создание сети,
по которой проходят управленческие
решения, осуществляется информационная
связь различных уровней
Отношения работника и предприятия, возникшие на основе трудового договора контракта, регулируются законодательством РФ о труде. Формы, системы и размер оплаты труда работников предприятия, а также другие виды их доходов устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и результатами хозяйственной деятельности предприятия. Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда, и меры социальной защиты работников.
По итогам ежемесячного плана товарооборота строится прогноз, по результатам предыдущего и текущего месяцев, по сезонности продаж. От выполнения плана зависит заработная плата работников предприятия, что является стимулом для каждого работника внести свой вклад в улучшение процесса продаж.
Директор
Грузчики (2 чел.)
Операторы (3 чел.)
Кладовщики (2 чел.)
Менеджер (2 чел.)
Главный бухгалтер
Главный механик
Водители (6 чел.)
Бухгалтер
Руководитель коммерческого
Как видно, предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру, при которой четко выражено разделение труда и специализация.
Преимущества данного типа структуры заключается в следующем: единство и четкость распоряжений; согласованность действий и четкая система взаимосвязей между директором и подчиненными; оперативность в принятии управленческих решений; ясно выражена ответственность; нет потребности в специалистах высокого профиля.
Основными недостатками организационной структуры магазина выступают: высокие требования к директору, который должен иметь разносторонние знания и опыт работы по всем функциям управления и сферам деятельности; огромный поток информации сосредоточен у директора; затруднена координация действий; при принятии решений есть тенденция к «волоките».
На основании должностных инструкций ИП Молочник И.С. рассмотрим полномочия и обязанности отдельных работников.
Директор предприятия
принимает решения, принимает
на работу персонал и заключает с
ними трудовые договора, Директор обязан
обеспечить выполнение всех обязательств
перед государственным
Руководители получают и передают информацию по уровням путем коммуникации в виде распоряжений, или устных указаний.
Каждый работник предприятия имеет должностную инструкцию, в которой содержатся обязанности работника и то, что он должен знать для того, чтобы более эффективно выполнять свою работу.
Представителями бухгалтерии на данном предприятии является главный бухгалтер, который напрямую подчиняется директору предприятия и бухгалтер. Главный бухгалтер осуществляет учет и отчетность, контролирует соблюдение финансовой дисциплины, обеспечивает строгое соблюдение кассовой дисциплины и надлежащий порядок хранения денег.
Руководитель коммерческого отдела подчиняется непосредственно директору. К его функциональным обязанностям относятся: организация работы отдела по сбыту продукции, осуществление контроля за качеством продукции, организация периодической сверки фактического наличия товарно-материальных ценностей с учетными данными, ведение учета материальных ценностей, доведение до сведения персонала отдела приказов, инструкций, правил и других документов, проведение расстановки работников в отделе и т.д. В его подчинении находятся менеджеры.
На менеджеров возлагаются следующие функции:
1. Определение соответствия
качества материальных
2. Осуществление связей
с поставщиками и
3. Оперативный учет поступления
и реализации товарно-
5. Оформление документации
на постановку и реализацию
продукции, составление
6. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах.
Таким образом, организационная структура ИП Молочник И.С. представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях и обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.
Первый уровень управления представлен директором Молочником Игорем Семеновичем, он определяет миссию и цели существования организации, осуществляет общее руководство деятельностью предприятия.
На втором уровне находятся
главный бухгалтер и
Третий уровень представлен операторами, рабочими склада, водителями.
Штатное расписание.
№ |
Должность |
Штатн. ед. |
Тариф (руб.) |
Премия (руб.) |
∑ в месяц (руб.) |
1 |
Директор |
1 |
40 000 |
40 000 |
80 000 |
2 |
Главный бухгалтер |
1 |
35 000 |
30 000 |
65 000 |
3 |
Руководитель коммерческого |
1 |
30 000 |
30 000 |
60 000 |
4 |
Главный механик |
1 |
30 000 |
20 000 |
50 000 |
5 |
Бухгалтер |
1 |
25 000 |
10 000 |
35 000 |
6 |
Менеджер |
2 |
25 000 |
10 000 |
35 000 |
7 |
Оператор |
3 |
20 000 |
5 000 |
25 000 |
8 |
Водитель |
6 |
20 000 |
5 000 |
25 000 |
9 |
Кладовщик |
2 |
20 000 |
3 000 |
23 000 |
10 |
Грузчик |
2 |
20 000 |
3 000 |
23 000 |
Итого по подразделению |
20 |
265 000 |
156 000 |
421 000 |
Таблица 1
Внутренняя среда предприятия.
Показатели |
Пояснения |
Производственно-технические |
|
Социальные условия и |
Совокупность всех членов организации, состоящих с ней в трудовых отношениях и выполняющих определенные функции для достижения поставленных целей. В ИП работает 20 человек. Существует четкое распределение целей, задач по отделам, в которых каждый сотрудник максимально эффективно выполняет свою работу. Режим работы предприятия: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12:00 до 13:00, выходной – суббота, воскресенье. Организационная структура и должностные
обязанности сотрудников Штатное расписание представлено в табл.1 |
Экономические факторы |
Имущество предприятия состоит из основных фондов и оборотных средств. Источником формирования финансовых ресурсов являются прибыль (доход), амортизационные отчисления, а также кредиты и другие поступления. |
Информационная составляющая |
Адрес офиса и склада: СПб, ул. Прилукская, д.8 м. Обводный канал Телефоны: (812) 555-25-65 (многоканальный) (812) 555-25-55 (факс) Сайт: www.molokonedaleko.ru Skype: MolokoNeDaleko e-mail: info@molokonedaleko. ICQ: 260713545 |
Маркетинговый фактор |
Целью рекламы является предложение потенциальным покупателям тех или иных товаров и услуг. Организация использует конкурентную рекламу, которая нацелена на выделение аналогичных учреждений, характеристику его отличий и стимулирование потребителей. Для рекламирования используются следующие основные средства: реклама по радио и наружная (внешняя) реклама. Реклама по радио (Наше радио) – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. Наружная и внешняя реклама представлена в виде световой вывески или щитовой конструкции. |
Деловые отношения и поведение сотрудников |
Внешняя среда предприятия.
Показатели |
Пояснения |
Поставщики |
Закуп сырья и материалов производится по договорам с промышленными предприятиями. Поставщиками молочной продукции являются молочные комбинаты Белоруссии и России (ЗАО «Буренка», ЗАО Авангард, ЗАО Искра). Весь товар, в том числе белорусская молочная продукция, проходит тщательную проверку и имеет все сертификаты качества. С данными предприятиями налажены длительные отношения в плане заключения долгосрочных и взаимовыгодных договорных обязательств по поставке молочной продукции. Расходные материалы закупаются в Санкт-Петербурге. |
Конкуренты |
На рынке доставки молочных продуктов присутствует несколько компаний, прочно занимающих свое место. Например, основным конкурентом «Молоко не далеко» является компании «Мадам Муу», «Вкус природы», «Маркет Лайн». Радикальное отличие этих компаний в том, что они осуществляют услуги по доставке фермерской продукции это не только молочная продукция, но и парное мясо, яйца, хлеб и т.п. |
Потребители |
Изучение покупателей позволяет предприятию лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объем продаж может рассчитывать предприятие, в какой мере покупатели привержены продукции данного предприятия, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей и т.д. Потребителями продукции ИП Молочник И.С. являются население города Санкт-Петербурга. Потребителями продукции является население со средним и высоким уровнем дохода, т.е. в ассортименте представлена продукция для различных слоев населения. |
Международный сектор |
предприятие поставщик продукции из Белоруссии г. Витебск – ЗАО «Буренка»; в будущем планируется расширять круг поставщиков - г. Минск, Полоцк. |
Государственные и муниципальные предприятия |
Управление федеральной
налоговой службы по СПб, Пенсионный
фонд РФ, Государственная |
Инфраструктура |
Страховая компания «Ресо гарантия», банк «Тинькофф», «Pit stop сервис», Фольксваген Центр, ОАО «Мегафон», ОАО «Вымпел Ком», ООО «Росинка-Полюстрово», компания «Обедов», ООО «Комус» |
Информация о работе Транспортная компания «Молоко не далеко»